Добрый день. Такая тема. Иногда на щупе в моторе метка между минимумом и максимумом, а иногда больше максимума и вообще не видно на сколько больше максимума. При этом один раз было, что на светофоре остановился, нажал на педаль тормоза (АКПП) и машину затрясло, потом поехал и все стало нормально. По ошибкам только лямбда ругается что богатая смесь, эта ошибка не стираемая. И было раз что в ЭБУ висела, что сажевый забит, но на приборке не горело ничего. По 102-104 группам без криминала. По городу езжу примерно через 250 км регенерация происходит в данный момент по шнурку смотрю. По фарсункам выкладывал логи на этом форуме, сказали что вроде нормально. По мотору видны подтеки масла где то между коробкой или выше точное место не определил. И собственно вопрос можно ли так ездить, хотя бы до весны, и что это вообще может быть за трабл?
сочувствую) не знал, ну не изучал так сказать, все же 2,7 не очень распространенный. да вот думаю что делать поменять хочется, есть причины... а вот по возможности пока хз, сам понимаешь доехать туда еще надо, + покупашку найти. там рынок встал не хуже чем тут... в общем есть мысли пока что, думаю как лучше. у меня год заканчивается 25.07.. вот может повезу ее, если кое что проверну там (номера другие повешу) то может и продавать не буду. а то смотрю расход не на столько уж и ниже... хотя с6 рестайла хочется, , все же с5 уже староват а лучше роуда))) приношу всем свои "Тысячу извинений" , больше не флужу)))
Ездить так НЕЛЬЗЯ 100% кончится тем что уровень масла в двигателе из-за топлива так поднимется что мотор уйдёт в разнос нах.... Если ошибок нет то КРИВАЯ прошивка, которая их выключила. Обратись к Петру Ratkov на сайте, у него телефон в личке
Ошибка есть по богатой смеси. К Петру я бы уже давно не то что бы позвонил, прибежал бы, но я в Витебске, и как я думаю это будет дороже чем у нас. Мне просто главное разобраться в причинах. Например как тут многим отвечали что причина может быть 1-... 2-... 3... А по поводу уровня масла никто не предложил например откачать там литр к примеру и долить до уровня пока потеплее не станет. Тогда в плотную ремонтом можно будет заняться.
привет..сегодня такой случАй у меня случился..завел машину все норм а комп (на приборке,экранчик) вообще не показывает ничего. 3 раза перезапускал машину бестолку..а потом завел через 3 часа тож тишина постояло минут 5 и заработало... че за.......изза перепада температуры?
Сам экранчик работает, если посветишь фонариком все увидешь. Начинает глючить люминесцентная лампа подсветки, пока машина не прогреется не будет гореть. Я уже давно так езжу и не парюсь. летом таких проблем нет, ибо тепло.
По этой ошибке по богатой смеси не помню ее номер по Васе, люди пишут что проблема решалась просто заменой лямбды, поэтому я и не тороплюсь поставить крест на форсунках, обороты не плавают. Я скорее думаю что может быть с сажевым надо что то делать, но не уверен. Может там просто надо чистить все экологические преблуды. ПО поводу цены 100 в белке, вы на 100% уверены что у нас никто не сделает качественно и один раз? По крйней мере уж прошивку то стоковую точно перепишут. А уже после этого я могу ее вам просто выслать и заплатить уже только за саму прошивку. А по поводу уровня масла, я сегодня померял еще раз и понял что наверное я просто не смог нормально его измерить, так как сейчас уже урвень немного меньше минимума. Там просто какая то засада с этим щупом, он вытаскивается под углом как то и касается трубки этой направляющей и получается что с одной стороны щупа там где касается этой трубки масло попадает и уровень кажется больше максимума.
Ужос какой винегрет ты написал ... Абсолютно нет понимания процессов ни в двигателе ни в ПО уж прости . А двигаться по принципу "а может" или "авось пронесет" не верно . У нас тут нечто подобное стоит в боксе 2.0ТДИ где человек довел его до такой ручки что теперь вынужден оплатить работы совершенно не нужные, но необходимые для того чтобы оно хоть как то заводилось и ехало. Если есть специалисты хорошие которые рядом то езжай к ним. Если нет то до нас не так далеко как кажется
Точно. Так на что обратить внимание в первую очередь. Из-за чего машину могло так потрясти и отпустить?
В угадай мелодию я не любитель играть так же как Петя ... Симптом один но возможных неисправностей масса может быть . Надо видеть машину для того чтобы понимать что происходит или происходило . По ошибке твоей как Петр написал скорее всего у тебя проблемы со смесью нежели чем с зондом ,а дальше можно говорить только глядя в диагностику .
да в морозы все норм тож было..видимо мож из-за перепада запотело что то там(отсырело).потом просохло..
вот! нашел тебя))) забыл сразу спросить.. ну? и каковы наблюдения? я вот думаю где лить? у меня удобно: бп и газпромнефть, менее удобно лукойл, тнк- не хочу. (хоть и не было никогда проблем, и долгое время заправлялся, но слышал не раз негатив) есть у меня товарищ, тот принципиально только Шел льет, ибо на другом топливе его опель(микроавтобус) едет хуже и жрет больше. я лично заправляюсь на эти заправках разницу не заметил))) вчреа на БП взял сертификат, хочу сравнить у всех заправок .. ну и и других прошу высказаться. Петр, Влад,.. вы наверное в теме? . что скажете?