Всем привет? борюсь ошибкой турбина новая? в старой был большой люфт куда копать дальше? 000565 - Регулятор давления наддува P0235 - 001 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1911 /min Крутящий момент: 339.3 Nm Скорость: 48.2 km/h Абс.давл-е: 1999.2 mbar Абс.давл-е: 1428.0 mbar Возд. масса: 599.3 мг/ул Температура: 9.9°C ДВС BKN 3.0 TDI[/QUOTE]
Этот вопрос больше зависит от региона на самом деле. В Московском регионе я лил практически все из самых брендовых. (Шел, Лукойл, БП, ТНК, Газпромнефть, Татнефть, Роснефть, Трасса). Вероятность нарваться на г....о есть на всех. Последний год заливаю только Газпромнефть - лучшее соотношение цена/качество. Лукойл лучше, но дороже. Шел ещё лучше, но ещё дороже.
Судя по отношению давление/расход воздуха - дырок вроде нет. Забита выхлопная система или воздушный фильтр.
Воздушный фильтр новый, а может это быть из-за забитого катализатора? И если выбивать кат, что делать со второй лямбдой? Выглядит он как то так
[/QUOTE] Что значит новая турбина, новая купленная у диллера ?, востановленная ???. Если восстановленная то 100% не отрегулировали привод чере спец прибор...
....увсе по месту надо сравнивать, у нас по области только Татнефть, Роснефть и Лукойл, частные АЗС обхожу стороной сразу - у них больше соблазнов/возможностей бодяжить топливо.... так што увсе в сравнении и по месту прописки...
Что значит новая турбина, новая купленная у диллера ?, востановленная ???. Если восстановленная то 100% не отрегулировали привод чере спец прибор...[/QUOTE] востановленная, в приципе прям абсолютно новую найти очень тяжело, метки на серво приводе закрашены краской (типо выставленны), такая же ошибка была и на старой родной турбине, только у нее еще был такой люфт что она крыльчаткой задевала об корпус
востановленная, в приципе прям абсолютно новую найти очень тяжело, метки на серво приводе закрашены краской (типо выставленны), такая же ошибка была и на старой родной турбине, только у нее еще был такой люфт что она крыльчаткой задевала об корпус[/QUOTE] 100% проблема регулировки привода, Ищи фирму или человека с прибором для ругулировки привода, у официалов он есть, попробуй обратся к Петру - Ratkov на форуме телефон у него в личке
100% проблема регулировки привода, Ищи фирму или человека с прибором для ругулировки привода, у официалов он есть, попробуй обратся к Петру - Ratkov на форуме телефон у него в личке[/QUOTE] в эту сторону в самую последнюю очередь буду смотреть, сейчас выбью кат, потому что как я писал раньше такая же ошибка была и на старой турбине где сервопривод не кто не трогал и не каких других ошибок не было, не по одному сервоприводу
в эту сторону в самую последнюю очередь буду смотреть, сейчас выбью кат, потому что как я писал раньше такая же ошибка была и на старой турбине где сервопривод не кто не трогал и не каких других ошибок не было, не по одному сервоприводу[/QUOTE] Уважаемый если сам всё знаешь то зачем спрашиваешь.....
Уважаемый если сам всё знаешь то зачем спрашиваешь.....[/QUOTE] Уважаемый если бы я все знал то не задавал бы здесь этих вопросов, а выше я написал что буду делать если операция с катом не поможет то еще раз опрессую систему и тогда уж поеду к официалам чтоб они попробовали провести адаптацию сервопривода. Я же вам ничего плохого не написал когда вы утверждали не видя моей машины, что нету у меня второй лямбды после катализатора
Уважаемый если бы я все знал то не задавал бы здесь этих вопросов, а выше я написал что буду делать если операция с катом не поможет то еще раз опрессую систему и тогда уж поеду к официалам чтоб они попробовали провести адаптацию сервопривода. Я же вам ничего плохого не написал когда вы утверждали не видя моей машины, что нету у меня второй лямбды после катализатора[/QUOTE] На ВСЕХ дизельных 2,7-3,0тди о чём и идёт речь в этой теме Евро4-Евро5 всего ОДИН датчик лямбды ДО катализатора, 2й датчик лямбды ПОСЛЕ катализатора появляется только с Евро6 с 2013 года это действительно ВАШ случай ???
На ВСЕХ дизельных 2,7-3,0тди о чём и идёт речь в этой теме Евро4-Евро5 всего ОДИН датчик лямбды ДО катализатора, 2й датчик лямбды ПОСЛЕ катализатора появляется только с Евро6 с 2013 года это действительно ВАШ случай ???[/QUOTE] я сегодня пойду в гараж и специально сделаю фотографию катализатора с двумя лямбда зондами, почему на моей машине 2005 года они есть я не знаю, все вопросы к производителю, Может у кого есть еще какие мысли по этому поводу?
Машина немка вот расшифровка по VIN 7GN Emission standard, EU4, DPF preparation Надеюсь перевод не нужен
Фотографируй желательно так чтобы номер каталожный его виден был ! А мы потом посмеемся вместе когда на датчик это посмотрим .