если ничего не скрепит не свистит..и ремень не лохматый то можно еще поездить (ремень порвется не кретично ,заглушил и на эвакуатор)..а так для себя если, то у меня жалоб небыло но я заменил..
ремни и ролики заменил при пробеге в 216т км, заклинил один из паразитных роликов, я спокойно доехал до сервиса....., помпу не трогал - люфта нет, антифриз пока тоже не менял!
Всем привет, вроде как решил свою проблему с не додувом турбины завтра еще сниму логи и уже точно буду знать, всем спасибо за подсказки как полезные так и не очень
Не нужно никогда говорить, что турбина новая, если на самом деле она восстановленная. Приобрели вы её напрасно, гемороя с ней ещё не раз поимеете. (Скупой платит дважды) Забудьте об адаптации турбины у дилера и запомните на будущее - блок управления турбины адаптируется только один раз! Вам тут просто мозги пудрят не совсем компетентные люди...
Влад посмотри пожалуйста лог, после небольших моих манипуляций ошибка по недодуву пропала но все равно что то не так, я так понимаю где то после турбины дырка
Была напрочь забита одна из труб которая идет на интрекулер (внутри было с литр масла еще и большие куски льда) турбина просто не могла все это продуть, ну и славо богу а то все это было во впуске.
Тогда совсем не понял, при чем здесь мембрана я так думал если она порвана то все масло погонит во впуск или нет
и скажи пожалуйста почему себя так ведет надув при наборе оборотов? такое большое расхождение между запросом и реальным показателем и тоже самое про ДМР , после 2200 оборотов все приходит в норму