A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Ты меня маленько не понял у меня сечет причем хорошо так где в турбину поступают выхлопные газы, при замене турбины я туда поставил новую прокладку но затем пришлось еще раз снимать турбину чтоб снять кат и я думал что можно эту прокладку поставить еще раз да и под рукой их нет только заказывать поставил и от туда теперь нормально так сечет получается что не все выхлопные газы поступают в турбину
     

    Вложения:

  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    С прокладкой не парся, не в ней дело, её можно ставить и 10раз без проблем, если через прокладку газы секут то во первых это слышно, погазовав на месте, а во вторых это видно, т.к. всё вокруг загажено копотью...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    #2503 vitsan, 8 фев 2016
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
    в том то и дело что хана ей я туда руку вставлю от туда херачит будь здоров поэтому заказал новую
    Причем брал оригинал и сейчас снова заказал оригинал получается что одноразовая она
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну тогда меняй её , и в добавок я бы обработал плоскости прилягания турбины и тройника на плите наклеив на неё наждачку, возможно что дело не в прокладке а в искривленных плоскостях......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    не понял тебя как это наклеить наждачку и что с не потом делать, я старую прокладку (кольцо) зубилом оттуда выбивал
    Блин на работе не внимательно читаю, понял я тебя про плиту и наждачку
     
  6. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    Спасибо, добрый человек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    парни сори конечно, но вылажу еще раз здесь логи кое что еще поправил вроде как становится получше. Кто что скажет хорошего и не очень
     

    Вложения:

  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Во первых логи снимают с 1000об на 3й передаче а не с 1500.
    И двигатель желательно прогреть до 85-90С

    З.Ы. По тем логам что есть давление запрашивоемое-реальное выравнивается к 2300об
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    сейчас читал в теме про логи там на первой странице выложены логи которые пишут что хорошие и разницы со своими честно говоря не заметил только, то что на максимальный надув выходит пораньше там на 3500 у меня на 3000 оборотах и так же как и у меня запрос давления с реальным выходит примерно на 2000 оборотах. Если не сложно то выложите свой лог посмотреть для сравнения. А по поводу что с 1500 это жена поздно нажала запись лога, а я заметил только уже дома.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это не мой но хороший лог http://www.fayloobmennik.net/5758155
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    #2511 vitsan, 8 фев 2016
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
    Эти машина случайно не с чипом? Уж слишком у нее много воздуха для стока
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да с чипом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Так я так думаю для этого и делают чип чтоб с низов шла получше и на высоких оборотах не сваливался наддув
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вы свою ошибку видели? Посмотрите в каком диапазоне оборотов она записывается.
    [CUT]
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1911 /min
    Крутящий момент: 339.3 Nm
    Скорость: 48.2 km/h
    Абс.давл-е: 1999.2 mbar
    Абс.давл-е: 1428.0 mbar
    Возд. масса: 599.3 мг/ул
    Температура: 9.9°C
    [/CUT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Данной ошибки уже давно нет и как я от нее избавился я писал выше, сейчас ошибок не каких нет, и ваше мнение о не привязанном сервоприводе к железу турбины ошибочно. Сейчас все нормально акромя небольшого недобора по воздуху, ее я думаю тоже как говорится победю)))))
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну а что так скромно, глиной щель под турбиной замазал что-ли?
    Или ещё что-нибудь по интереснее?
    Выкладывай, не стесняйся! А то пол месяца мочалишь тему, а причину не говоришь.
    При этом всё дырку какую-то ищешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Мне не чего скрывать, все описано выше, не внимательно следишь за веткой (шутка)
    Цитата:
    Сообщение от Ratkov
    После каких именно работ ошибка пропала?
    Это важно, чтобы понимать дальнейшие действия.
    Была напрочь забита одна из труб которая идет на интрекулер (внутри было с литр масла еще и большие куски льда) турбина просто не могла все это продуть, ну и славо богу а то все это было во впуске.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот это уже интересно, а откуда в интеркулере ВОДА ??, ну масло ладно, турбине хана, но ВОДА :rollingeyes:.....писец я пас........:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Опять же все невнимательность, все это уже обсуждали выше


     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Посмотрел твои логи.
    Проблемы есть, но как-то странно все.

    1) воздушный фильтр новый?
    2) прокладку под турбиной поменял?
    3) расходомер воздуха регулярно моешь?

    Если ответы все будут - да, будем двигаться дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...