Ты меня маленько не понял у меня сечет причем хорошо так где в турбину поступают выхлопные газы, при замене турбины я туда поставил новую прокладку но затем пришлось еще раз снимать турбину чтоб снять кат и я думал что можно эту прокладку поставить еще раз да и под рукой их нет только заказывать поставил и от туда теперь нормально так сечет получается что не все выхлопные газы поступают в турбину
С прокладкой не парся, не в ней дело, её можно ставить и 10раз без проблем, если через прокладку газы секут то во первых это слышно, погазовав на месте, а во вторых это видно, т.к. всё вокруг загажено копотью...
в том то и дело что хана ей я туда руку вставлю от туда херачит будь здоров поэтому заказал новую Причем брал оригинал и сейчас снова заказал оригинал получается что одноразовая она
Ну тогда меняй её , и в добавок я бы обработал плоскости прилягания турбины и тройника на плите наклеив на неё наждачку, возможно что дело не в прокладке а в искривленных плоскостях......
не понял тебя как это наклеить наждачку и что с не потом делать, я старую прокладку (кольцо) зубилом оттуда выбивал Блин на работе не внимательно читаю, понял я тебя про плиту и наждачку
парни сори конечно, но вылажу еще раз здесь логи кое что еще поправил вроде как становится получше. Кто что скажет хорошего и не очень
Во первых логи снимают с 1000об на 3й передаче а не с 1500. И двигатель желательно прогреть до 85-90С З.Ы. По тем логам что есть давление запрашивоемое-реальное выравнивается к 2300об
сейчас читал в теме про логи там на первой странице выложены логи которые пишут что хорошие и разницы со своими честно говоря не заметил только, то что на максимальный надув выходит пораньше там на 3500 у меня на 3000 оборотах и так же как и у меня запрос давления с реальным выходит примерно на 2000 оборотах. Если не сложно то выложите свой лог посмотреть для сравнения. А по поводу что с 1500 это жена поздно нажала запись лога, а я заметил только уже дома.
Так я так думаю для этого и делают чип чтоб с низов шла получше и на высоких оборотах не сваливался наддув
Вы свою ошибку видели? Посмотрите в каком диапазоне оборотов она записывается. [CUT] Стоп-кадр: Об/мин: 1911 /min Крутящий момент: 339.3 Nm Скорость: 48.2 km/h Абс.давл-е: 1999.2 mbar Абс.давл-е: 1428.0 mbar Возд. масса: 599.3 мг/ул Температура: 9.9°C [/CUT]
Данной ошибки уже давно нет и как я от нее избавился я писал выше, сейчас ошибок не каких нет, и ваше мнение о не привязанном сервоприводе к железу турбины ошибочно. Сейчас все нормально акромя небольшого недобора по воздуху, ее я думаю тоже как говорится победю)))))
Ну а что так скромно, глиной щель под турбиной замазал что-ли? Или ещё что-нибудь по интереснее? Выкладывай, не стесняйся! А то пол месяца мочалишь тему, а причину не говоришь. При этом всё дырку какую-то ищешь.
Мне не чего скрывать, все описано выше, не внимательно следишь за веткой (шутка) Цитата: Сообщение от Ratkov После каких именно работ ошибка пропала? Это важно, чтобы понимать дальнейшие действия. Была напрочь забита одна из труб которая идет на интрекулер (внутри было с литр масла еще и большие куски льда) турбина просто не могла все это продуть, ну и славо богу а то все это было во впуске.
Вот это уже интересно, а откуда в интеркулере ВОДА ??, ну масло ладно, турбине хана, но ВОДА .....писец я пас........
Посмотрел твои логи. Проблемы есть, но как-то странно все. 1) воздушный фильтр новый? 2) прокладку под турбиной поменял? 3) расходомер воздуха регулярно моешь? Если ответы все будут - да, будем двигаться дальше.