Тоже с удовольствием послушал бы про эту процедуру. При замене воздушного фильтра протираю сухой ветошью сеточку ДМРВ. Но про мытье, а главное чем, не слышал.
есть спец спреи (от ликви молли видел)..но очково чето..я 1 раз на ваз2110 помыть хотел..порвались усики и все .под замену (тот хоть 3руб стоил..а аудюшный рублей 10 наверно)
Я мыл карбклинером самым дешевым, думаю можно и в растворителе. Причина крысы погрызли проводку на ДМРВ. не поогло
Мыть надо регулярно, также как и менять воздушный фильтр. А вот какие можно мыть, а какие нет - другой вопрос. Правда здесь ответ довольно прост - смотрим название темы и не разводим демагогию.
На все вопросы да. расходомер буквально пол месяца назад мыл. хочу заглушить егр и посмотреть будет ли такой разбег по воздуху думаю до 2000 тысяч покажет пока ошибка не вывалится
Петр, при смене воздушного фильтра контролирую визуально и сетку воздухомера, она чистая - или это не показатель? а если мыть - то чем ты сам моешь и как, опиши пожалуйста данную процедуру?
Да сетка тут вообще не причём и труба тоже. Мыть надо сам элемент. Балона Ликви Моли для ДМРВ хватает на 5-10 моек.
Его понятно как проверить ,а вот маслоотделитель как? дыма генератора ксажелению нет, а разбирать его так у него Я так понял сразу защелки ломаются или есть Еще какой способ может он дуться куда не должен?
а меня все же интересует вопрос..как узнать что пора мыть(ошибки,расход дт,плохая тяга) ? и какие возможно изменения почувствуются?..или просто мыть и мыть и все
ну как вариант расхождения в показателях ДМРВ при логах, запрос и то что есть. если показатели разнятся то мощность падает, расход увеличивается, это мое мнение если не прав поправте
чет если чесно ,очково лезть туда... а на заведенном на ХХ какие должны быть показания, и где их посмотреть. при норм работающем дмрв
если очково не лезь, а так полно отчетов о чистке, на ХХ показания тебе ничего не дадут сними логи и тогда все увидишь