А у вас на 2.0 тди стоит Хитачи ??? Должен стоять Бош - его мыть нельзя. Я же написал - смотрите название темы, чтобы не задавать вопрос - какие можно мыть, а какие нет.
Маслоотделитель по статистике ходит в среднем 10 лет. За это время резина мембраны дубеет и она рвется.
вы выходные буду масло менять..фильтра..вот заодно гляну как он там поживает.. (а ликви молли очиститель 1900арт подойдет?, просто есть банка такого)
Так вопрос открыт по маслоотделителю? Ломаются защелки при разборе? Как определить целостность мембраны? Или просто - десять лет машине исполнилось, взял, и заменил его?
Петя, у него стоит HFM6, если чё. Ну не может быть специалист твоего уровня таким невнимательным! О тебе ж тут легенды слагают и оды поют, а ты - хитачи, бош, насос-форсунки... Возьми себя в руки!
Ну и че? Я беру ответственность и разрешаю мыть только Хитачи. Ты возьмёшь на себя ответственность касаемо Бош? То что они все давно HFM6 - думаешь умом блеснул? Ну-ну, цыплята тебя поняли наверное?! Хотя нет с ними надо на их языке разговаривать.
Петр не обращал бы внимания, человек просто хочет повыпендриваться и думает что он лучше всех и во всем разбирается, особенно даже когда машину не видел)))
Да нет конечно, просто думал, что у вас стоит тоже самое.. СПС! буду знать. Всё, понял. БОШ НЕ МОЕМ! не зависимо HFM5, или 6.. Я конечно извиняюсь, что влез в чужой монастырь со своими вопросами, но у нас в теме за это бы точно не кто не ответил..
Да причём тут это. Один другого поправил, что теперь. Не сомневаюсь в профессианолизме, этих людей. Ни в том не в другом.
я не дождался выходных и помыл свой *хитачи* но не разбирал ничего..просто вынул вставку и протер ее сперва тряпочкой с наружи (грязный был)..потом пробрызгал везде ликви 1900...обезжиривателем..продул аккуратно и поставил на место..
Парни при опресовке воздух уходит через шланг который отмечен красным, если его заглушить то все ок держит, значит все хана маслоотделителю? Может кто в курсе были ли случае чтоб патрубок слитал с маслоотделителя?
подскажите..сегодня менял топл фильтр..поставил новый и не залил сразу топливо в него как обычно..одел все хомуты. выкрутил на нем болтик (стравливать воздух)..зажигание повключал раз 5-7 чтоб наполнить его..но не наполнился он. не текла салярка почемуто..покрутил стартером чуток сразу потекла но пошел воздух в насос и незаводилось..попытки 3 делал никак не прокачивался воздух (в прозрачной трубке было видно его)..открутил трубку к насосу (тнвд) оттуда с пеной пошла салярка но не завелось..потом снял обратку с фильтра перед термостатом..и зажиганием (вкл/выкл) прокачивал опять..причем заметил то что при ВКЛ зажигании текла салярка с воздухом. при ВЫКЛ зажигания воздуха больше выходило чем салярки..(открывался клапан обратки??? )..в итоге запустил мотор
еще вопрос.. кто нибудь разрезал топл фильтр (тот что без термостата,рестайлинг) в ЗИМНЕЕ время....тк он без подогрева получается то запарафинивается ли он????