Кстати вчера сравнивал масляные фильтра от Манн и Коблешмит.Второй выглядет более практично и аккуратно при меньшей стоимости.В дальнейшем планирую ставить только Коблешмит.Топливный на замену прикупил тоже этого бренда.
Если бы парафин присутствовал, то машинка бы не запустилась. Ну и он имеет свойства растворятся при +се.
Всем привет парни вот и моя проблема с мембраной в маслоотделителе, ни кто ничего не предумывал (колхозил), из-за это копеечной мембранки менять весь маслоотделитель который стоит 10 т.р. жаба душит
Бесполезное занятие. Вот и ответ. ТННД активны только с момента включения стартера и далее, либо активизация с помощью шнурка.
Хорошо, что есть этот форум А в реальности, никакого упоминания о 35 группе при замене нет. Буквально фразу из Эльзы "Благодаря особой конструкции двигателя и топливного насоса, встроенного в топливный бак, производить удаление воздуха из системы питания не требуется. При включении стартера воздух удаляется из системы автоматически" обычный человек воспринимает так: снял и выкинул старый фильтр, достал и установил новый, запустил двигатель, точка. Вот о чем я. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8436190&postcount=995
Подскажите кто знает два провода от левой лампочки заднего хода в аванте на какую колодку приходит к блоку что стоит с правой стороны возле домкрата? У меня лампочка целая а комп ругается что обрыв цепи, а бывает все нормально. И вообще может это быть из-за самого блока?
А если я новую купил, ей значит начал приходить конец, когда она в продажу поступила? И еще, что эбу сопротивление нити накала проверяет? Ну т.е. я думаю вы поняли, что с началом конца лампочки не вариант