да вы обалдели как вы ездите с запахом гари в машине разбирайтесь с этим скорее, смотреть все патрубки, соединение турбины, егр
Да все в норме, нет ничего сломанного. при стоянке иногда воняет, думаю дело в затаскивание выхлопа во вход печки...
Обращайся ,можно посмотреть что там за проблемы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964
я посоветую тебе штоб не гадать на кофейной гуще, тем более ты сам в столице, съездить к ребятам: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964
если хочешь победить проблему, др вариантов нет! сервис проверенный. люди из-за бугра к ним приезжают....
Добрый день. У меня следующая проблема: 3.0тди при нажатии педали машина набирает 4000об. после переключается на следующую передачу и не откликается на педаль газа секунд 5-6 - это происходит на не прогретом двигателе, на прогретом набирает 3000об. и начинает немного дёргатся (обороты дальше не набирает). При диагностике ошибок не показывает. После долгих мучений и поиска неисправнсти, при очередной попытке "дать газу" появилась ошибка "неисправность клапана регулировки давления 276". Начали проверять датчик, на холостых давление показывает норм. (около 482бар). при нагрузке - недостаточное давление в системе. Снял клапан, промыл (было немножко стружки, насторожило), дунул в торец, вроде немного продувается, подпвал 12в - щёлкает. поставил обратно. Сильно не зажимал. При включении теста датчика - тест не проходит - машина глохнет. Кстати заводится машина без проблем!!! Завёл, поехал, на 2000об. загорелась спиралька комп. показал не достаточное давление в рампе машина продолжала бодро разгоняться по тахометру до 4500об. и переключалась до 4 передачи было 120км\ч и дальше в городе давить не стал, после отпустил педаль (спираль моргает), опять нажимаю газ - всё "аварийный режим активен" макс. 3000об. и 80км\ч. Глушу. Завожу - спираль не моргает - разгон - начинается всё сначала (ошибка - недостаточное давление топлива). Далее поджимаю гайку на датчике, завожу, еду - машина ведёт себя также как до снятия датчика (т.е. не набирает больше 3000об., ошибок при этом никаких не загорается, до 3000 набирает оборот очень бодро а после какой-то провал). показатели по датчику действительные соответствуют требуемым (даже когда требуется 1500 бар. клапан держит 1500бар.) Вопрос в том - что клапан держит нужное давление, машина хорошо заводится, бодро разгоняется пока на тахометре не стрелка не дойдёт до 3000-3500 об. (неважно на какой передаче). Менять датчик? Но он же вроде держит давление, а просто его менять (180$) не дёшево. Как Вы считаете - могут быть другие причины или всёже датчик?
Что в твоём понимании нормальная диагностика? У ОД баксов за 100-200?. Машину смотрели несколько довольно грамотных ребят. Но если комп ошибок не показывает - то и ОД разведёт руками, или скажет менять датчики и узлы пока методом тыка не устранят причину.
Просканировать ошибки это далеко не нормальная диагностика, а с такими нормальными диагносами ты будешь долго искать в чем проблема
Спорить на данный счёт не буду. Подскажите специалистов в РБ Гомельская обл. Да и хотелось бы услышать совет по проблеме, а не обсуждать уровень мастерства
Ну для начала сними логи выложи в соответствующей ветки(возможно ребята и здесь могут посмотреть), дальше видно будет куда копать