+1 Замена масло в мультике 60тыс, если меняли раз в 200тыс то к 250тыс кап.ремонт коробки, так что включай этот параметр в цену......
в его коробке менялось масло 5 раз, последний раз 1.5 месяца назад..тоесть , впринцыпе ни4его не должно сломаться , в коробке именно .. а правила эксплотации теже 4то и у обыкновенной , не жарить до прогрева и т.д. или еше есть подводные камни ?
ой , ну его нафиг тогда..знаю 4то именно он , аккуратный , а вот до него..а 300 это всего в 40тыках.. понятно ) *будем искать дальше* ..
Мудрое решение, при поисках про АКПП : С-троник (пробег более 80тыс) и Мультитроник (пробег более 120тыс) лучше забыть. Обычный Типтроник на А6С6 брать и при 200тыс, если в ней меняли масло 80-120тыс (чипованная), или не меняли масло 180-200тыс макс !
и снова всем добра!.. на выходных , если карты лягут , поеду посмотрю данный аппарат https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/audi/a6/bcepfo.html. Скажите , на 4то надо обратить внимания , беря в рас4ет 4то это авант. Еду с диагностом , + продавец утверждает 4то вся инфа обслуживания есть в ауди центре , тк аппарат оттуда только..поэтому заеду в ауди центр тоже. Скажите куда нос еше засунуть , 4то подергать и где глянуть ))
Основная проблема это износ поршневой если тачка обслуживалась в Ауди с заменой масла в 30тыс, проверяется только компрессией, + износ турбины, проверяется люфт пальцами + износ цепи при таком обслуживание её осталось на 50-150тыс, проверяем завод на холодную цепь должна прекратить звук/шум после 5сек, если нет то замен цепи это 1200-1500евро + Смотрим состояние форсунок в 13-14 (не более +/- 1,2) и в 72-77гр значения не более (МИНУС !!!) -26, больше замена форсунки цена от 450евро у оффициалов + Ошибки по заслонкам в коллекторах (500евро сторона) лечится либо их заменой либо прошивкой у Петра + Всё остальное смотрим по ошибкам + Если АКПП то 100% замена всех масел это уже + 800 евро + редкутор если квака + Смотрим внимательно на износ шин т.к. это замена рычагов + возможно салентблоков подрамника в перспективе
красивая... из "особенностей" конкретно аванта - еще задние фонари и задний стопсигнал смотри. недешевое удовольствие, а болеют они часто. в остальном все правильно разжевали. самое дорогое из очевидного: цепи и форсы. я так понимаю цепи в идеале вообще никаких звуков издавать не должны, ни при холодном пуске, ни при горячем.
мультик подразумевает наличие переднего привода... а кайф ауди именно в кваттро. если привод не критичен, думаю проще смотреть 2.0тди.
нууу не прям 4тобы то4ная , но живую турбину от помираюшей так определить можно то4но. Т.к если она на4ала люфтить , то это вопрос только времени/мото 4асов , 4ерез сколько она на4нет кидать жестко масло , если до сих пор не кидала , и потом теперь о корпус и клин.
+1 Просто в турбине окромя износа подшипников просто умереть нечему.... геометрия на А6С6 не в счет т.к. сразу выскакивает ошибка ! https://www.youtube.com/watch?v=Vag9i1O0k1k
Дизелисты, подскажите куда копать, а6 2.7тди, 10 год. Ошибка по низкому давлению топлива в рампе. Смотрю измерения, на холостых все норм, запрашиваемое/реальное совпадают. Если дать газу, то давление растет с ощутимой задержкой, но в итоге накачивается. Заводиться стала тоже дольше обычного. Не критично, но заметно. Подающий насос в тесте исполнителей запускал - работает, слышно. До этого недели две назад меняли топливный фильтр, оригинал, все по науке, с прокачкой. Проблем не было. В шланге подающем пузырьков нет. Тнвд железный, магнитится.