A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Понятно у кого чиповался ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Замена масло в мультике 60тыс, если меняли раз в 200тыс то к 250тыс кап.ремонт коробки, так что включай этот параметр в цену......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    в его коробке менялось масло 5 раз, последний раз 1.5 месяца назад..тоесть , впринцыпе ни4его не должно сломаться , в коробке именно .. а правила эксплотации теже 4то и у обыкновенной , не жарить до прогрева и т.д. или еше есть подводные камни ?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Есть, если ездил как гонщик то коробка долго жить не будет....если тошнил тода к 300тыс доберётся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    ой , ну его нафиг тогда..знаю 4то именно он , аккуратный , а вот до него..а 300 это всего в 40тыках.. понятно ) *будем искать дальше* .. :)
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Мудрое решение, при поисках про АКПП : С-троник (пробег более 80тыс) и Мультитроник (пробег более 120тыс) лучше забыть.

    Обычный Типтроник на А6С6 брать и при 200тыс, если в ней меняли масло 80-120тыс (чипованная), или не меняли масло 180-200тыс макс !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    и снова всем добра!.. на выходных , если карты лягут , поеду посмотрю данный аппарат https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/audi/a6/bcepfo.html. Скажите , на 4то надо обратить внимания , беря в рас4ет 4то это авант. Еду с диагностом , + продавец утверждает 4то вся инфа обслуживания есть в ауди центре , тк аппарат оттуда только..поэтому заеду в ауди центр тоже. Скажите куда нос еше засунуть , 4то подергать и где глянуть :)))
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #2748 quattrosens, 9 мар 2016
    Последнее редактирование: 9 мар 2016
    Основная проблема это износ поршневой если тачка обслуживалась в Ауди с заменой масла в 30тыс, проверяется только компрессией,

    + износ турбины, проверяется люфт пальцами

    + износ цепи при таком обслуживание её осталось на 50-150тыс,
    проверяем завод на холодную цепь должна прекратить звук/шум после 5сек, если нет то замен цепи это 1200-1500евро

    + Смотрим состояние форсунок в 13-14 (не более +/- 1,2) и в 72-77гр значения не более (МИНУС !!!) -26, больше замена форсунки цена от 450евро у оффициалов

    + Ошибки по заслонкам в коллекторах (500евро сторона) лечится либо их заменой либо прошивкой у Петра

    + Всё остальное смотрим по ошибкам

    + Если АКПП то 100% замена всех масел это уже + 800 евро + редкутор если квака

    + Смотрим внимательно на износ шин т.к. это замена рычагов + возможно салентблоков подрамника в перспективе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    красивая... из "особенностей" конкретно аванта - еще задние фонари и задний стопсигнал смотри. недешевое удовольствие, а болеют они часто. в остальном все правильно разжевали. самое дорогое из очевидного: цепи и форсы. я так понимаю цепи в идеале вообще никаких звуков издавать не должны, ни при холодном пуске, ни при горячем.
     
  10. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    мультик подразумевает наличие переднего привода... а кайф ауди именно в кваттро. если привод не критичен, думаю проще смотреть 2.0тди.
     
  11. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Насколько точная данная проверка ?
     
  12. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    нууу не прям 4тобы то4ная , но живую турбину от помираюшей так определить можно то4но. Т.к если она на4ала люфтить , то это вопрос только времени/мото 4асов , 4ерез сколько она на4нет кидать жестко масло , если до сих пор не кидала , и потом теперь о корпус и клин.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #2753 quattrosens, 10 мар 2016
    Последнее редактирование: 12 мар 2016
    +1 Просто в турбине окромя износа подшипников просто умереть нечему.... геометрия на А6С6 не в счет т.к. сразу выскакивает ошибка !
    https://www.youtube.com/watch?v=Vag9i1O0k1k
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    не повезло..машину купили.. :((...ну зна4ит не судьба:)
     
  15. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Не расстраивайся. Твоя тебя дождется:nod:
    Удачи в поиске!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Думать нужно было дольше:nod: На ручке интересный вариант:thumbup:
     
  17. geminus

    geminus Участник форума

    15 июл 2009
    405
    ALLROAD A6 3TDI 6M
    Ручка рулит!!!
     
  18. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Нафик эта ручка нужна? На АКПП лучше... У меня вторая машина с дрочилкой этой.
     
  19. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    #2759 0n0t0le, 14 мар 2016
    Последнее редактирование: 14 мар 2016
    Дизелисты, подскажите куда копать, а6 2.7тди, 10 год. Ошибка по низкому давлению топлива в рампе. Смотрю измерения, на холостых все норм, запрашиваемое/реальное совпадают. Если дать газу, то давление растет с ощутимой задержкой, но в итоге накачивается. Заводиться стала тоже дольше обычного. Не критично, но заметно. Подающий насос в тесте исполнителей запускал - работает, слышно. До этого недели две назад меняли топливный фильтр, оригинал, все по науке, с прокачкой. Проблем не было. В шланге подающем пузырьков нет. Тнвд железный, магнитится. :shock:
     
  20. EDIKSAMARA

    EDIKSAMARA Bad e-mail

    28 фев 2009
    92
    Audi A6 2.7tdi, 05
    ремень тнвд смотри