Снял, чисто. Заметил новый глюк, насос подкачивающий не может накачать прзрачный шланг, включил тест исполнителей, еле-еле набирается... Ща буду под насос копать. П.с. Снял с фильтра шланг, включаю электрический насос, течет еле еле. Получается дело в нем?
150к вроде оригинал.насос в баке или под днищем? В баке могла сетка забиться? Если насос под днищем, думаю к нему напрямую подать солярку из канистры. Если норм качать начнет, значит в баке беда. Если нет, насос в помойку?
измеряется манометром или мозгами? просто не нашел такой группы. по факту у меня даже бара нет, тонкая струйка. пока надо определиться где подкачивающий насос, в баке или под брюхом)
На 2,7 -3,0тди подкачивающий насос в баке И чтобы его вытащить из бака 1. Топливо в баке меньше 3/4 2. Верхнюю крышку акуратно зубилом и молотком откручиваем, если нет съёмника 3. Внутри сдвигаем против часов стрелки пластиковую конструкцию, и вытаскиваем её вверх 4. Осторожно с требухой
Итак, с насоса в баке льет нормально. Но прикол в том, что под днищем, в районе переднего пассажира, на топливной магистрале мы нашли какую-то баклаху с оплавленной фишкой. Wtf?!
Такая. Под днищем. И в баке насос. Не многовато ли?) в общем этот нижний устал похоже. Может его упразднить?