Да чего его проверять. Из него тонкой струйкой течет, и то это скорее всего тот что в баке качает. Фишка вся оплавлена. В помойку его. Ну или попробовать фишку восстновить и запустить, может оживет. Как вариант вода попала, замерз, фишка оплавилась..
4F0906089C - Насос топливный. В экзистах в р-не 20-ки цена... Может, реанимировать есть шанс, если только фишка питания подгорела?))
Надо опознавательные знаки с него списать, наверняка есть какой-то аналог, ваг сам насосы не делает. Ну сначала фишку, потом думать будем) не стружка, и то ладно) П.с. Во, кстати http://www.ebay.com/itm/OEM-Diesel-...ad-2-0-2-7TDI-3-0TDI-8K0906089A-/321868121623 Опять же, 8k0906089a от а4 3.0тди уже выдает аналоги от пирбурга за 9000руб
На А4 2.0 тди - такой же номер, и с теми же аналогами. А вот взаимозаменяемы ли они с А6, неизвестно.
Пётр у меня на 2,5тди он и стоит как дополнительный насос, отличный насос червячного типа очень тихий, на производительность не жаловался....
Так тебе нет необходимости держать давление 5 бар при производительности 180-200 литров в час. Вот и не жалуешься.
Сергей, в оригинале Pierburg стоит. Несмотря на то, что система Bosch. И обязательно надо обратить внимание на производительность. А то было уже пару 3.0 TDI с насосами от 2.0 TDI - в стоке нормально вроде, но чуть фильтр забьётся или чип - сразу проблемы вылезают.
Петр, а я вот смотрю, например на А4 и А5 одинаковый идёт, что на 2.0 тди, что на 3.0 тди. Один номер - 8K0906089A
Ещё раз повторю - надо смотреть производительность. Ведь никто не запрещает ставить насос грубо говоря от 3.0 на 2.0 Что и делает ВАГ на некоторых моделях - унифицировав з/ч.
В общем поменял фишку, заработал насос. Все ок, ошибок нет, давление есть. Пока понаблюдаю за его поведением.