В таком случае, конечно. Но ты писал: А он как раз как на А4 3.0 тди, так и на 2.0 тди, как аналог идёт. Вот и возник вопрос
а зачем стоит аж 2 насоса ? 1 в баке и 1 под днищем?..у меня 1 в баке стоит и хватает.ASB 2007г 3,0тди
А кто мешает поставить старшего брата 7.50.051.60.00, да он чуть больше но его производитедьность 180-270п/ч подойдёт на любой 3,0тди чипованный или нет.... https://www.google.fr/url?sa=t&rct=...o6VQ-RDSmuGli9Pnw7wWsg&bvm=bv.116636494,d.d2s
Я это в плане экономии заморочился, т.к. разница 9 и 11, два рубля все же Хотя мне это и не грозит с моим дорестайлом. Просвещения ради.
Петя, на А4 с 3,0 они тоже стоят. БОШ ни чем не хуже пирбурга, если не лучше. Оба разбирал отличий 0. Правда они не червячные как тут писал один знаток.
а у него тогда как,? в баке, на днище, и просто ТНВД ?.. а для чего всетаки 2 электрических или 1 электрический а 2 механический(как у меня).. к примеру что 1 электрического подавать топливо к тнвд не хватает? какое в итоге давление топлива поступает в тнвд после прохождение через 2 насоса ?
Ого вы разошлись на 60 постов, а что тут обсуждать, если неисправность уже давно локализована. Ещё немного и приговорили бы N290, а следом тнвд.
Можно и один, потому как тот который в баке нужен только для того чтобы обеспечить работу инжекционного насоса для перекачки половинки бака.
Прочитал тему, но своей ошибки не нашёл. Заводим машину - ошибок нет. Поехали - при первом подхвате турбины загорается спираль и моргает. Машина едет, но турбокомпрессор не включается. Ошибки:
Низкое давление топлива. Именно об этой проблеме последние 60 постов. Ты бы следующую страничку то со значениями с экрана ноута показала.
Показала... Вы за 60 постов поняли что фишку надо посмотреть на насосе под днищем. А у меня нет там насоса, единственное склоняюсь к перекачивающему насосу...