Запчасти заказал, прогрессирование отрывов зубьев от ремня очень впечатляющие, вчера ещё заводился и ехал, сегодня уже заводится и глохнет. Разобрал машину. Сначала снимаем вот эту хреновину (нужно открутить 13 винтов). Видим ремень без зубьев... Что бы отщелкнуть кожух мешает вот эта хреновина, откручиваем её от кронштейна и от маленькой трубы (3 винта) Кожух держится на двух защелках, отщелкиваем его и снимаем Видим ролик, откручиваем его головкой на 13. И снимаем. Снимаем ремень и вот он "красавец" А вот его зубы Вот и все разборка - 30 минут.
От этого не зависит, ремню вообще без разницы, где и при каких условиях ему крутить ТНВД. Исключений уменьшающих пробег несколько, грязь, масло и ДТ.
Да не заморачивайся, движка нормальная, 500 ходит и не стонет, это только то что видел лично, поговаривают есть и поболее.
я у себя когда удалил заслонки и егр полностью. то керхером все вымыл в развалах.грязи дофигище было..щас чистинько... ток правая сторона форсунок ,потеют крышки промываю очистителем 1900 ликви переодически. потеплеет буду смотреть причину
Здравствуйте. Зимой примерно раз в неделю тянуло выхлоп в салон. После того как потеплело, вонь прекратилась. Интенсивность была разной, от "невозможно находиться в салоне" (раза 2), до "чуть-чуть". Очень странная периодичность, сначала думал что выхлоп прорывается при чистке сажевого, но вроде нет. Вонь идёт именно из моторного отсека, не сзади затягивает. Ясно дело, прокладка где-то не герметична, но где именно - не ясно, по звуку не слышно, визуально дыма не видно. Шо делать? Снимать все части коллектора и искать, или проблема известная? Ааа, да. 3.0 TDI ASB 173 000 км, сажевый/EGR/заслонки на месте.
Похоже на обыкновенную регенерацию. Температура на выхлопной подымается вот и начинает обгорать, а еще двигатель при этом работает не по дизельному мягко. Описывалось не раз
Спасибо. Есть ещё вариант, что это из-за подтёка масла у прокладки левой головы, увидел только при снятом подрамнике. Подтёк в самом углу, который ближе к салону.
Всем привет. А подскажите этот клапан подлежит ремонту или чистке, или только замена. У меня при подключенном разъеме к клапану скачет давление топлива и иногда глохнет двигатель, если разъем отключить, то давление ровно держится. Вот и думаю замена или можно попробовать восстановить. Заранее спасибо, буду благодарен.
Спасибо, а есть возможность поменять его не снимая тнвд, а то при первом осмотре мне показалось это нереальным ???
Можно, нужен ключ длинный Т25 , лучше отвёртка, нужно только перед этим снять трубку высокого давления находящуюся над клапаном З.Ы. Не забудьте прокачать систему ВАГ-КОМом....убрать воздух. При помощи функции базовой установки активируются погружной и дополнительный топливные насосы, обеспечивается циркуляция топлива выгоняющая воздух