Вот спасибо большое. А можно про ваг-ком поподробней, какой канал открыть, что бы активировать насосы ??
Если вы знаете как это сделать, то может быть подскажите, а то перечитывать почти 150 страниц задача не из быстрых. Буду очень благодарен.
Спасибо большое. После того как через тест исполнителей повключал этот клапан, все стало работать как и прежде-давление топлива не скачет, двигатель не глохнет. Конечно может быть просто совпадение и через какое то время неисправность появится, а может и нет.
Нет все-таки это было совпадение, сегодня проблема вернулась.Придется снимать тнвд и менять клапан, ну ни как не получается подлезть к нижнему винту этого клапана без снятия насоса.
Может тогда у меня руки не из того места растут, но я ни как не могу подлезть к винту, обозначенному на картинки красным.
А еще вопрос, после того, как поставлю новый клапан, надо будет его прописывать или адаптировать или не надо ??
И еще один, можно ли ездить с отключенным разъемом клапана, не повредит ли это тнвд или еще чему-нибудь. Просто клапан я заказал, придет через 3-4 дня, а без машины все это время ну ни как.
Если на автомобиле установлен сажевый фильтр - следующее сообщение владельца будет - "забился сажевый фильтр, что делать?"
поменял воздушный фильтр планово, заодно промыл датчик ДМРВ, составом Ликви Молли, пока изменений никаких визуально нет, но думаю не помешает для профилактики...
Приветствую! Я вот тоже этот состав себе приметил для покупки, и также собираюсь приурочить это дело к замене воздушного фильтра Процесс то не сложный? Имею ввиду чистку дрмв. Есть ли какие-то нюансы?