да промываешь енту шоколадку и ставишь обратно, для откр болтиков с корпуса нужен ключик торс с внутр отверстием!
капот открой и на дмрв увидишь какой..я говорю пасатижами открутил аккуратно и все(там нормально откручивается). зачем покупать ключ из-за раз в год помыть
А торкс 20(на сколько помню) просверлить сверлом 1.5 в середине никак? з.ы.тоже не сторонник варворских методов.
Вот вы даете, цена биты торкс с дырочкой Т10 20 руб. на неделе покупал 2 десятка, Т20 наверное такая же цена. Пока просверлишь, парочку сверл сломаешь 300%, а сверла думаю дороже.
Серёг,мне легче просверлить,чем в городе найти с отверстием. Не одного не сломал,сверлил на токарном,глубины так же достаточно 1.5-2мм.
всем привет..вопрос на засыпку..так от нечего делать (да и 1 человек на форуме тут подталкнул. он блок цилиндров искал).залез я на авито..и ради интереса набрал свой мотор (ASB 3,0тди)..и вышло что продают новые моторы в сборе (ток без навесного)..порядка 120-170 тыс руб..пишут что вообще даж не ставились на авто они..может ли быть такое (чем к примеру менять цепи.натяжители итд. получается проще новый купить)..или это все лажа??
https://www.avito.ru/moskva/zapchas...l_audi_a6_3.0_tdi_asb_bmk_2007_goda_451813053 к примеру вот 1 обьявление
А может они без цепей?))) Там же написано, по твоей ссылке, что не новый а "реставрирован на заводе в европе". Ну и работу не забывай по демонтажу старого, монтажу нового двигателя, сборку, навесное, трубочки-фигубочки, проводочки, топливная... Еще наверное 150 выйдет. Все имхо, конечно
ну на фото с цепями..реставрированный. но не ставленый..и таких обьявлений полно..а про трубочки .я имею ввиду.если на авто свой мотор сломался (что то серьезное) то свои трубочки-фигубочки перекинуть и все
Кто-нибудь менял ремень (зубчатый) привода ТНВД на рестайл моторе CDYA? После просмотра ELSA, чтото всё очень сложно с метками и спец. преспособами.
Интересно. Сохраню себе. А где то здесь же читал ничего не надо или есть разница все таки для разных двигателей.
Хорошая инструкция (зачем на английском правда если есть доступная инфа на русском в ELSA) По факту - просто снимаешь старые и ставишь новые ремень и ролик
Парни, всем привет! Сегодня убирал у себя надпись "service due". Успешно. Один вопрос остался: в адаптациях приборки какое значение должно стоять в 48 канале? Я по примеру клубня выставил 655, но у него 3.2 бензин)) Гляньте у себя, кому не трудно, пожалуйста!