Поскажите по турбинам.Планирую к концу месяца заменить свой 2.7 на 3.0. Турбину какую ставить?Свою гаретт или ККК от 3.0? Или пока оставлять родную,и не спеша искать от рестайла 3.0,или гибрид забабахать?
Замена для меня выйдет полностью бесплатной,всмысле цена самого двс.Грех не воспользоватся такой возможностью. Да и пробегу у меня уже 280 тык реального,а мотор который буду ставить имеет 144 тыка.В два раза свежее по сути.
Всё зависит от цели..... Поток с турбины 3,0 в 1,2раза больше чем с 2,7 Максимальная мощность для турбины 2,7 270л.с, для 3,0 около 290 Но турбина 2,7 на 3,0л будет гораздо быстрее раскручиватся т.е. будет хорошая тяга на низах уже с 1300об но возможно где-то будет передув где-то и недодув , поэтому 100% придётся прошивку править карту управления турбиной
Попробую пока с турбой от 2.7 кароч поездить.Прошивку Петр в прошлом году правил,щас перекину движок,попрошу чтоб под новые реалии мне все настроил.А там,будет видно,заниматься дальше доработкой турбы или нет.
Всем привет Проблема появилась такая: при температурной стрелке в районе 70 градусов когда завожу двигатель то он начинает троить примерно 30-60сек потом все хорошо. Едит нормально на холодную и горячую заводится как всегда заводился. Вопрос знатокам КУДА КОПАТЬ в теме про форсунки скидывал свои коррекции сказали не парься ездий, прочитал где-то что датчик ДТОЖ может врать но его я еще не проверял проверю на днях. Какие еще могут быть варианты? Забыл написать не дымит, масло не жрет, уровень масла не увеличивается, топливный кнехт прошел 15т. но менял его в августе (но я его новый заказал попробую перекинуть но сомневаюсь что поможет)
Доброго времени суток. Начну с предыстории. Была легкая вибрация при нагрузке на 3 передаче. Так же иного но проявлялась на 5 передаче, но очень и очень слабая. Грешил на гидромуфту, и собирался отремонтировать. Но в один день пошла очень страшная вибрация. Снял коробку, вскрыли муфту, действительно все очень плохо внутри. Отреставрировать не получилось бы ее, целого ничего нет. Не смог найти именно с дизеля, нашел от 4.2 вообще другая, но с 3.2 вроде один в один. Установили, новое масло, фильтр. Теперь след ситация: При наборе скорости (неважно какая передача!!!) как только обороты доходят до 3000, как буд-то рубит обороты электроника, стрелка тахометра падает до 1000, педаль газа не активна-если держать ее нажатой в пол. Отпускаем педаль газа на 2сек, сново нажимаем в пол идет страшная вибрация по всему салону. И это происходит хоть на первой, хоть на пятой передаче! Если кататься до 2.5 оборотах машина едет шикарно. По коробке ошибок нет!!! По двигателю тоже ошибок нет!!! Единственное что было по ошибкам мотора, это недостаточное давление топлива, и не достаточное наддува! Эти ошибки вылезли после того как я мучил ее резкими нажатиями на педаль газа во время вибрации. По блокам измерений в VCDS давления топлива около 500, наддув растет равномерно (атмосфера 900, растет до 2000, иногда чуть больше) Голову уже сломал! ЗЫ: на машине откуда был снят гидротрансформатор, катался проблем небыло (поменяли на МКПП)
Выше копия сообщения одного из пользователей форума, у меня такаяже проблема (Я купил с такой проблемой). Подскажите - как можно диагностировать - виноват гидротрансформатор в данной ситуации или есть другая причина.
Добрый вечер. Подскажите, в чем может быть проблема: на XX оборотах фактические показания по комп. ДМРВ выше в 2 раза запрашиваемых. Под нагрузкой терпимо. спасибо.
Троит двигатель. Троит двигатель Здравствуйте, автомобиль A6C6 2.7 tdi Quattro 2009 г.в., недавно столкнулся с такой проблемой, завожу я машину, всё как обычно двигатель работает ровно и всё хорошо даже после прогрева когда обороты падают, начинаю движение всё норм, даже после того когда двигатель полностью прогрет до 90 градусов. Но вот потом если наваливать педаль в пол при остановке машину начинает дико трясти, мотор троит не по детски, причём если просто нажать на тормоз не снимая передачи тряска почти не ощутима, но вот если рычаг акпп перевести на нейтраль или паркинг начинается детонация Затем глушу автомобиль, сразу же завожу и проблема исчезает иногда на совсем, а бывает мин через 10-15 опять та-же история. Отмечу данная проблема не всегда выявляется, можно ездить весь день и ни разу не столкнуться с этой проблемой. Может кто сталкивался или знает в чём причина или с чего начать. Нужен срочный ремонт или ездить и не париться. Заранее благодарен за помощь...
Что касается диагностики постоянно одни и те же ошибки. Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.clb Номер блока управления: 4F0 910 517 AL HW: 4F0 614 517 BA Компонент и/или версия: ESP8 quattro H03 0060 Кодировка: 0004488 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 6ED832A179BFDA6E76F-803B 2 Найдены неисправности: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 93 Пробег: 166792 km Отсчет времени: 0 Дата: 2008.08.13 Время: 00:01:14 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x0282 Hex значение: 0x0024 Hex значение: 0x0197 Hex значение: 0x00FF 00493 - Блок датчиков ESP-G419 008 - недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 53 Пробег: 166792 km Отсчет времени: 0 Дата: 2008.08.13 Время: 03:11:09 Стоп-кадр: Hex значение: 0x2700 Hex значение: 0x4012 Hex значение: 0x001B Hex значение: 0x1AAD Hex значение: 0x00FF
Похоже на форсунки, так недолго и мотор убить, форсунки на стенд побыстрее ! + Логи по топливным группам
тупит привет подскажите..есть ли также у кого. допустим сьезд со МКАДа или заезд на мост какой. соответственно при начале поворота притормаживаешь, потом при самом маневре даешь газку. и машина тупит!!! (жмешь газ а она не едет,еле ускоряется, приходится в 2 раза сильнее газ нажимать и тогда она *выстреливает* ) почему так??. масло в акпп на бок стекает чтоль или почему?..именно в самом процессе поворота когда чутка кренится она.