Система ESP видит два сигнала о резко увеличившихся сигналах поперечного (вращение) и продольного (торможение) ускорения и ошибочно может принять их за нештатную ситуацию, поэтому эбу ABS передаёт команду на ограничение момента в моторник. Если не лень, можешь поискать эти параметры в 01 адресе и воспроизвести ситуацию с записью лога. Вообще, в режиме динамичной езды, авто должен входить в поворот с уже подготовленной передачей и необходимой скоростью, то есть торможение и переключение нужно выполнить при прямолинейном движении, тогда в повороте ты либо едешь равномерно, либо ускоряешься. А все эти "маневры" при движении по кривой траектории до добра не доводят, особенно в условиях скользкой дороги. Поэтому если хочется драйва, понижайся лепестками на руле и начинай отваливать до входа в траекторию.
и еще,пока вспомнил. стал замечать что машина на хх как бы подтраивает. (обороты чуток плавают гдето +/- 1мм) в чем может быть причина?
Машина Ауди А-6 -2004 г.в. (модельный ряд 2005г.) Такая проблема: до 120 км\ч машина разгоняется еще более-менее, но как только добирается до 120 км\ч, то такое чувство , что кто-то сзади просто держит... потом загорается на табло "спиралька". Двигатель становиться в аварийный режим.. Проходил тестирование - показала ошибку по недодуву турбины (P0235) ...выдает 1.652 бара вместо 2.121 при 775mg/H. Проверили фильтры, шланги, посмотрели турбину, но не снимали. Масло не берет, люфт лопаток в норме...катализатор не забит. Советовали посмотреть клапан №75. Обыскал кучу тем, где пишут проверить датчик N75, а затем турбину, но так и не нашел где он (датчик) находится... Поделитесь пожалуйста информацией как диагностировать датчик и саму турбину...Да и есть ли этот датчик на этом типе двигателя? Потому, что смотрел турбину по номеру - она шла с 2004 по 2008годы. турбина 5304 970 0043. Двигатель дизель BMK 3,0 л TDI / 165 кВт С уважением.
Надо на недельку-две перестать читать форум, и просто спокойно поездить на машине, не забивая себе голову
А проблема есть? Ну не знаю, может кто лучше по интернету решение подскажет Могу попробовать. Вот если я был бы в Москве, и мне вдруг показалось, что моя машина работает как-то не так: плохо тянет, маленько подергивается стрелка тахометра на оборотах х.х., но при этом нет ошибок, расход топлива в порядке, и т.д, я бы съездил на диагностику к Петру, например, мне это было бы проще, чем гадать по интернету. Это чисто моё личное мнение. Возможно, я не прав.
Дружище, ты если что-то, где-то читаешь, ты там и вопросы задавай. Тебе что, ответов мало, так ещё пруфы для тебя искать?! Щас. Если такой любознательный, учись отличать достоверную информацию от говна интернетовского или сам образовывайся. 29 лет как раз подходящий возраст для саморазвития. Сам-то ты что-нибудь умеешь делать или только вопросы задавать?
дак задаю то что незнаю. знал б не задовал .. а где читал вот щас спрашиваю чтоб убедится. а то инфы то полно а где правда хз..
все норм.ток обороты слегка плавают (стрелка на тахометре).. а тт спрашиваю то считаю для того и форум чтоб спрашивать и делиться инфой..а если по официалам.сервисам гонять то и форум не нужен (Р.С у Петра и чиповался я, но за каждым вопросом дергать его,мотаться к нему считаю не разумно)
Так ты подучись на счёт "сухой" соляры, узнай от чего этот термин пошёл, влияет ли на него зима или лето прежде чем вопросами закидывать. Чем тебе не нравится версия с цетановым числом? Ожидал что-то другое услышать? Просвещайся, под лежачий камень вода не бежит.
вот и просвещаюсь тут)) лучше так сказать практика ( у бывалых послушать) , чем теория (а может так а может сяк.итог едь в сервис).. а про *сухая* подразумевалось что она жиже,а еще и летом. и что плохо смазывается топливная вся..(поэтому лучше спросить заранее чем потом дергаться если не дай бог че)
Привет всем! Проблема прявляется после 150-200 км (может и меньше, может и после хорошего прогрева двигателя) - через минут 10-15 (заезжаем в город) на перекркстке начинает маргать значек накаливания свечей и начинают колебатся обороты. При остановке двигателя и повторном пуске, через несколько раз, загорается чек энджин. Через день (после хорошего охлаждения двигателя) при заводе двигателя, не высвечивается ничего и на коротких переездах ничего не проявляется. Комп показывает колебаия давления топлива (мне кажется, это в следствии чегото а не причина). Заменили датчик холостого хода, без изменений. подскажите, может кто знает, как с этим боротсья?