A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Чего чего колебаия? Ошибку нужно показать здесь, своя интерпретация не нужна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. shromanx

    shromanx Новичок

    25 дек 2014
    48
    A6/C6 3.0TDIQ 09г.
    Даже незнаю где такая деталь как датчик холостого хода на дизеле ... но почитай мою темку, возможно твой случай.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=446142
     
  3. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Как тебе написали выше - нужен точный код ошибки. низкое давление топлива - аварийный режим (спираль моргает). смотри компом запрашиваемое/реальное давление. причин уйма. у меня насос подающий сдох, у кого-то тнвд стружку гонит...
     
  4. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    :) Дружище, беги от этих чудо слесарей! А то ещё компрессию с цилиндров сольют и вообще больше не заведёшься! :D
     
  5. victor-w

    victor-w Новичок

    2 май 2016
    5
    и чё никто не знает??:beer:
     
  6. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Посмотри возможно как у меня была забита полность металическая труба маслом между двумя интеркуллерами

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Зачем гадать на кофейной гуще !!!


    Купи шнурок типа Вася диагност и затем сними логи по 1-10-11 группах на полном разгоне газ в пол (но не кик-даун на АКПП) на 4й передаче с 1000 до 3500об.

    Как снимать логи:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396906
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    привет. подскажите.стоит гул при езде меняется от скорости(когда почти остановился то как будто в сухую трет аж)..подозрение на подшипник ступичный..люфта нет в нем. как точнее определить он или не он?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. max-460

    max-460 Участник форума

    9 окт 2011
    305
    Краснодарский край
    A6/4F рестайл 2.8FSI/Q/2009г
    Проверял, при движении когда гул есть, рулем влево-вправо покрутить, меняется тональность, люфта тоже не было.
     
  10. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    забыл сказать..подшипник *задний* правый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    привет.пришел подшипник мой.(СНР) менять его.. открутить болт шруса - вытянуть шрус чуток- выкрутить 4 болта крепления ступицы.. собирать обратно? так или еще чтото снимать нужно будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    все..подшипник заменил..купил СНР..(а в коробке лежал СКФ, а он на 500р дороже посути, приятный подгон)..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    вот фото моего нового и старого подшипника..старый 1 половина в хорошем состоянии (смазка чистая,рабочая поверхность блестит, без раковин) 2 половина, внутренняя ( смазка сгоревшая какаято.задубела..все коричневое,и раковины достаточно глубокие в обойме)
     

    Вложения:

    • IMG_1750.JPG
      IMG_1750.JPG
      Размер файла:
      100,6 КБ
      Просмотров:
      196
    • IMG_1751.JPG
      IMG_1751.JPG
      Размер файла:
      148,7 КБ
      Просмотров:
      198
    • IMG_1748.JPG
      IMG_1748.JPG
      Размер файла:
      95,3 КБ
      Просмотров:
      189
    • IMG_1752.JPG
      IMG_1752.JPG
      Размер файла:
      109,9 КБ
      Просмотров:
      190
    • IMG_1749.JPG
      IMG_1749.JPG
      Размер файла:
      93,6 КБ
      Просмотров:
      197
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Програмированное старение подшипника за счёт применения некачественной смазки ....и недостаточного её количества ..... знакомо.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    ну програмированое или нет хз..проехал 300тыс он..да и смазки там достаточно..скорее всего просто пришла пора ему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.464
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Дим, они нормально ходят, если оригинальные. Я первый раз про них вспомнил на пробеге около 150К. И то, сам себе злобный буратино, в яму саданулся.
    А вот неоригинал точно соответствует твоему описанию со старением и качеством смазки, ибо поставил неоригинал и они отходили меньше 80К.
     
  18. korneevdude

    korneevdude Новичок

    5 май 2016
    5
    Добрый вечер! Не так давно стал владельцем Audi A6 avant 2.7tdi 140kw quattro s-line (пробег 190 000 км) двигатель CANC. От машины в восторге, нравится всё начиная от внешнего вида, заканчивая управляемостью и качеством исполнения деталей. Выбирал машину долго, пересмотрел много экземпляров, и остановился именно на этом. Не смотря на то что эта машина была одна из самых дорогих. Подкупило то что обслуживалась у официалов на Ауди, и хозяин внушал доверие.
    Но так вышло что радоваться машиной пришлось не долго. На 18тый день владения машиной, в общей сложности проехав около 1300 км случилось следующее.

    Двигаясь по шоссе на высокой скорости в двигателе резко пропала тяга, появилась ненормальная вибрация от двигателя, замигали лампы check engine. Я остановился. Двигатель работал с очень сильной вибрацией, и заглох. Подождав секунд 30, я его завёл, но работа мотора была очень не стабильная, по кузову шла вибрация, и на приборной панели горели индикаторы о проблеме (спиралька + экранчик нарисовал DPF фильтр и на чистом немецком написал что он забит). Я заглушил двигатель, позвонил знакомому механику, и он сказал отбуксировать автомобиль в сервис не далее 50 км, со скоростью не более 50км/час, что я и сделал.
    Автомобиль доставили в сервис, где мы с моим знакомым мастером подключили компьютер и проверили показания работы двигателя. Не смотря на мои предосторежения о том что такая работа двигателя может ему навредить, он ответил что уже хуже не будет, завёл, и снял показания работы форсунок по группам:
    13 5.22 -1.74 -5.08 mg/str
    14 4.24 -0.75 -2.68 mg/str
    72 6,0 11,0 10,0 ms
    73 16,0 11,0 5,0 ms
    74 13.0 11.0 6.0 ms
    75 11.0 6.0 11.0 ms
    76 16.0 14.0 18.0 ms
    77 -6.0 0.0 2.0 ms
    Судя по этим данным, мастер сказал что не работает первый цилиндр, форсунки все в норме, кроме 6 цилиндра, он незначительно переливает. Показания 13 и 14 групп показывают что остальные цилиндры пытаются компенсировать неработающий 1-ый цилиндр.
    После чего, предположил что кончик свечи накала мог не выдержать высокой температуры и отвалиться, разрушив двигатель (у мастера уже был такой случай в опыте)
    Далее он замерил компрессию и проверил свечи накала.
    Компрессия на холодную была следующая:
    1 3,7
    2 21,6
    3 21,6
    4 20,9
    5 23,3
    6 21,7
    Выкручивание свечей подтвердило что в первом цилиндре кусочек отвалился и нанёс повреждения двигателю. Фото свечай прикрепляю.
    Сказали, что окончательный вердикт можно вынести только после снятия головки двигателя, что и было сделано.
    Фото прилагаю.
    Моторист который снял головку двигателя утверждает что виноваты форсунки, так как они долгое время "переливали" и из-за этого температура в камере сгорания была значительно выше нормальной. Из-за этого свеча не выдержала и откололась.
    На фотографиях видно что сильнее всего повреждён 1-ый цилиндр, но и другие цилиндры с повреждёнными поршнями.

    Очень много читаю этот форум и каких только проблем не видел у людей... но такой ситуации не встречал. Конечно, очень расстроен произошедшим и пока не знаю что делать, так как механик озвучил ориентир ремонта 5000 евро (3000 евро бу блок с реставрированной турбиной, включая работу + 2000 евро за 6 новых форсунок). Если поставить старые - то они теоретически убьют и новый двигатель...

    Сегодня позвонил профессионалу - господину Ratkov-у, (огромное спасибо ему за консультацию!!!) и он подтвердил версию моего механика.
    Теперь ищу новый двигатель, хотел уточнить, какие именно мне подойдут. Искать именно CANC или можно всё что начинается с CAN-?
    Есть ли смысл рискнуть и купить в Германии собранный двигатель, с турбиной и форсами или есть смысл ковыряться и корчить с мастером бу с пробегом 200тыс?
    И если покупать форсы, то какие подойдут? На моих старых написано: 059 130 277BE 090225 00142 AB5DEUW E64 0445116 023 1372
     

    Вложения:

    • IMG_1941.PNG
      IMG_1941.PNG
      Размер файла:
      524,8 КБ
      Просмотров:
      302
    • IMG_1943.JPG
      IMG_1943.JPG
      Размер файла:
      145,5 КБ
      Просмотров:
      299
    • IMG_1944.JPG
      IMG_1944.JPG
      Размер файла:
      172,9 КБ
      Просмотров:
      301
    • IMG_1951.JPG
      IMG_1951.JPG
      Размер файла:
      504,7 КБ
      Просмотров:
      300
  19. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    на фото центральные углубления поршней не ровные эт так форсами проточило ссущими или что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Проверь IMA и ISA топливные коррекции - правильно ли прописаны форсунки по цилиндрам.
    Коды в каналах адаптаций должны соответствовать кодам на соответствующих форсунках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...