Даже незнаю где такая деталь как датчик холостого хода на дизеле ... но почитай мою темку, возможно твой случай. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=446142
Как тебе написали выше - нужен точный код ошибки. низкое давление топлива - аварийный режим (спираль моргает). смотри компом запрашиваемое/реальное давление. причин уйма. у меня насос подающий сдох, у кого-то тнвд стружку гонит...
Дружище, беги от этих чудо слесарей! А то ещё компрессию с цилиндров сольют и вообще больше не заведёшься!
Посмотри возможно как у меня была забита полность металическая труба маслом между двумя интеркуллерами Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
Зачем гадать на кофейной гуще !!! Купи шнурок типа Вася диагност и затем сними логи по 1-10-11 группах на полном разгоне газ в пол (но не кик-даун на АКПП) на 4й передаче с 1000 до 3500об. Как снимать логи: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396906
привет. подскажите.стоит гул при езде меняется от скорости(когда почти остановился то как будто в сухую трет аж)..подозрение на подшипник ступичный..люфта нет в нем. как точнее определить он или не он?
Проверял, при движении когда гул есть, рулем влево-вправо покрутить, меняется тональность, люфта тоже не было.
привет.пришел подшипник мой.(СНР) менять его.. открутить болт шруса - вытянуть шрус чуток- выкрутить 4 болта крепления ступицы.. собирать обратно? так или еще чтото снимать нужно будет?
Вот г дянь темку, может пригодится. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-stupichnogo-est-vopros.430071/
все..подшипник заменил..купил СНР..(а в коробке лежал СКФ, а он на 500р дороже посути, приятный подгон)..
вот фото моего нового и старого подшипника..старый 1 половина в хорошем состоянии (смазка чистая,рабочая поверхность блестит, без раковин) 2 половина, внутренняя ( смазка сгоревшая какаято.задубела..все коричневое,и раковины достаточно глубокие в обойме)
Програмированное старение подшипника за счёт применения некачественной смазки ....и недостаточного её количества ..... знакомо.....
ну програмированое или нет хз..проехал 300тыс он..да и смазки там достаточно..скорее всего просто пришла пора ему
Дим, они нормально ходят, если оригинальные. Я первый раз про них вспомнил на пробеге около 150К. И то, сам себе злобный буратино, в яму саданулся. А вот неоригинал точно соответствует твоему описанию со старением и качеством смазки, ибо поставил неоригинал и они отходили меньше 80К.
Добрый вечер! Не так давно стал владельцем Audi A6 avant 2.7tdi 140kw quattro s-line (пробег 190 000 км) двигатель CANC. От машины в восторге, нравится всё начиная от внешнего вида, заканчивая управляемостью и качеством исполнения деталей. Выбирал машину долго, пересмотрел много экземпляров, и остановился именно на этом. Не смотря на то что эта машина была одна из самых дорогих. Подкупило то что обслуживалась у официалов на Ауди, и хозяин внушал доверие. Но так вышло что радоваться машиной пришлось не долго. На 18тый день владения машиной, в общей сложности проехав около 1300 км случилось следующее. Двигаясь по шоссе на высокой скорости в двигателе резко пропала тяга, появилась ненормальная вибрация от двигателя, замигали лампы check engine. Я остановился. Двигатель работал с очень сильной вибрацией, и заглох. Подождав секунд 30, я его завёл, но работа мотора была очень не стабильная, по кузову шла вибрация, и на приборной панели горели индикаторы о проблеме (спиралька + экранчик нарисовал DPF фильтр и на чистом немецком написал что он забит). Я заглушил двигатель, позвонил знакомому механику, и он сказал отбуксировать автомобиль в сервис не далее 50 км, со скоростью не более 50км/час, что я и сделал. Автомобиль доставили в сервис, где мы с моим знакомым мастером подключили компьютер и проверили показания работы двигателя. Не смотря на мои предосторежения о том что такая работа двигателя может ему навредить, он ответил что уже хуже не будет, завёл, и снял показания работы форсунок по группам: 13 5.22 -1.74 -5.08 mg/str 14 4.24 -0.75 -2.68 mg/str 72 6,0 11,0 10,0 ms 73 16,0 11,0 5,0 ms 74 13.0 11.0 6.0 ms 75 11.0 6.0 11.0 ms 76 16.0 14.0 18.0 ms 77 -6.0 0.0 2.0 ms Судя по этим данным, мастер сказал что не работает первый цилиндр, форсунки все в норме, кроме 6 цилиндра, он незначительно переливает. Показания 13 и 14 групп показывают что остальные цилиндры пытаются компенсировать неработающий 1-ый цилиндр. После чего, предположил что кончик свечи накала мог не выдержать высокой температуры и отвалиться, разрушив двигатель (у мастера уже был такой случай в опыте) Далее он замерил компрессию и проверил свечи накала. Компрессия на холодную была следующая: 1 3,7 2 21,6 3 21,6 4 20,9 5 23,3 6 21,7 Выкручивание свечей подтвердило что в первом цилиндре кусочек отвалился и нанёс повреждения двигателю. Фото свечай прикрепляю. Сказали, что окончательный вердикт можно вынести только после снятия головки двигателя, что и было сделано. Фото прилагаю. Моторист который снял головку двигателя утверждает что виноваты форсунки, так как они долгое время "переливали" и из-за этого температура в камере сгорания была значительно выше нормальной. Из-за этого свеча не выдержала и откололась. На фотографиях видно что сильнее всего повреждён 1-ый цилиндр, но и другие цилиндры с повреждёнными поршнями. Очень много читаю этот форум и каких только проблем не видел у людей... но такой ситуации не встречал. Конечно, очень расстроен произошедшим и пока не знаю что делать, так как механик озвучил ориентир ремонта 5000 евро (3000 евро бу блок с реставрированной турбиной, включая работу + 2000 евро за 6 новых форсунок). Если поставить старые - то они теоретически убьют и новый двигатель... Сегодня позвонил профессионалу - господину Ratkov-у, (огромное спасибо ему за консультацию!!!) и он подтвердил версию моего механика. Теперь ищу новый двигатель, хотел уточнить, какие именно мне подойдут. Искать именно CANC или можно всё что начинается с CAN-? Есть ли смысл рискнуть и купить в Германии собранный двигатель, с турбиной и форсами или есть смысл ковыряться и корчить с мастером бу с пробегом 200тыс? И если покупать форсы, то какие подойдут? На моих старых написано: 059 130 277BE 090225 00142 AB5DEUW E64 0445116 023 1372
Проверь IMA и ISA топливные коррекции - правильно ли прописаны форсунки по цилиндрам. Коды в каналах адаптаций должны соответствовать кодам на соответствующих форсунках.