ВКГ - вентиляция картерных газов ЕГР - система рециркуляции выхлопных газов П.С. Приедешь на следующей неделе ко мне в гости - всё наглядно покажу и расскажу.
Привет Пётр!Просто в exist и элзе не могу найти чертежей.Когда была 2.4 изучил всё про движок(на сколько смог),а тут про вгк на дизеле ни одного упоминания не попадалось,вообще сначала подумал что на дизеле нетДизель у меня в первый раз,вот и хочу понять как и что
Если планируется покупка рестайлинга, то и надо покупать рестайлинг. Просто не забывать о том, что двигатель будет немного отличаться от дорестайлинга.
Себе в конечном итоге планирую внедрить все плюсовые качества 2.7 с рестайлинга. Плюсы двигателя 2.7 (190 л.с.): 1) верхний цельно-алюминиевый колектор (к нему прикручивается ДЗ) у дорестайлинга этот колектор состоит из 2-х частей (алюминий и пластик) пластиковая часть очень часто расходится по шву спайки. 2) топливный фильтр со встроенным термостатом (сверху тупо 4 трубки). Минусы двигателя 2.7 (190 л.с.): 1) нижние впускные колектора с заслонками - сервопривода нового образца (5 контактов) как отдельная з/ч не продаются, но очень часто выходят из строя (электроника) 2) дозирующий клапан ТНВД - не правильная работа по управлению клапаном в прошивке, часто вылетает ошибка по низкому давлению топлива на х/х После обновления прошивки у ОД - вроде пропадает этот глюк. Постепенно буду добавлять сюда отличия.
Из 2.7 сделаешь 4.2 ? От злых чипов ? Или очередная болезнь ? Зачем нужен термостат в фильтре ? в чём плюс ? Ремонтируются ? Кроме ошибки, что-нибудь меняется в работе мотора?
на все вопросы ответ - нет П.С. подобные вопросы у меня всегда вызывают ассоциацию: "а почему земля круглая, а не квадратная?"
Знание таких моментов по движкам могут помочь при осмотре-выборе авто . Это действительно интересная информация . Если комуто это кажется ерундой , то просто пропустите и не читайте . И еще вопрос по 2.7 рестайл - движок с какими буквами лучше подыскивать ? Или они все одинаковые ?
Именно поэтому ко мне и обращаются за помощью в осмотре машины перед покупкой. По буквам эти моторы различных вариантов: CANA - 140 kW (только передний привод механика или вариатор) CANB - 120 kW (тоже самое, что и первый, только выпускался всего 1 год) CANC - 140 kW (полный привод автомат) CAND - 120 kW (полный привод автомат)
Двигатель сам по себе один и тот же - отличие в прошивке под трансмиссию. Выбор надо делать по трансмиссии, а не по двигателю. Мой выбор в сторону полного привода - следовательно только автомат.
Добрый деньможет Роману по годам расписать.Сам искал квадру 2009г.в но увыкупил другую. BSG/BPP- с2005- 2008г. CANA/CANB- c 2009-2010г. CANC/CAND- с 2009-2010г.
спасибо большое за информацию - очень пользительно где то читал, что вариатор вроде не очень надёжная вещь что скажете? за ранее спасибо и респект