A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    ВКГ - вентиляция картерных газов
    ЕГР - система рециркуляции выхлопных газов
    П.С.
    Приедешь на следующей неделе ко мне в гости - всё наглядно покажу и расскажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Привет Пётр!Просто в exist и элзе не могу найти чертежей.Когда была 2.4 изучил всё про движок(на сколько смог),а тут про вгк на дизеле ни одного упоминания не попадалось,вообще сначала подумал что на дизеле нет:)Дизель у меня в первый раз,вот и хочу понять как и что:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nick171

    Nick171 Участник форума

    30 янв 2013
    227
    A6 4F 2.7 TDI 2011
    а вот с этого момента по подробней плиз:)
    предполагаемое двигло - 2.7

    за ранее благодарен
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если планируется покупка рестайлинга, то и надо покупать рестайлинг.
    Просто не забывать о том, что двигатель будет немного отличаться от дорестайлинга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nick171

    Nick171 Участник форума

    30 янв 2013
    227
    A6 4F 2.7 TDI 2011
    спасибо большое, я понимаю что Вы не энциклопедия, но хоть в целом?
    мощность чуть больше..
     
  6. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Действительно , хотябы в кратце чем рестайл 2,7 лучше , а чем хуже . Это действительно интересно !:shock:
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Себе в конечном итоге планирую внедрить все плюсовые качества 2.7 с рестайлинга.
    Плюсы двигателя 2.7 (190 л.с.):
    1) верхний цельно-алюминиевый колектор (к нему прикручивается ДЗ)
    у дорестайлинга этот колектор состоит из 2-х частей (алюминий и пластик) пластиковая часть очень часто расходится по шву спайки.
    2) топливный фильтр со встроенным термостатом (сверху тупо 4 трубки).
    Минусы двигателя 2.7 (190 л.с.):
    1) нижние впускные колектора с заслонками - сервопривода нового образца (5 контактов)
    как отдельная з/ч не продаются, но очень часто выходят из строя (электроника)
    2) дозирующий клапан ТНВД - не правильная работа по управлению клапаном в прошивке, часто вылетает ошибка по низкому давлению топлива на х/х
    После обновления прошивки у ОД - вроде пропадает этот глюк.
    Постепенно буду добавлять сюда отличия.
     
    bounty нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Из 2.7 сделаешь 4.2 ? :thumbup:
    От злых чипов ? Или очередная болезнь ?
    Зачем нужен термостат в фильтре ? в чём плюс ?
    Ремонтируются ?
    Кроме ошибки, что-нибудь меняется в работе мотора?
     
  9. KrotFedot

    KrotFedot Участник форума

    7 июн 2012
    390
    A6/С6 2.7 TDI 09г.
    ага, ждем пополнения списка:thumbup:
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    на все вопросы ответ - нет
    П.С.
    подобные вопросы у меня всегда вызывают ассоциацию:
    "а почему земля круглая, а не квадратная?"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Всё ясно.
    П.С.
    У меня на такие ответы ассоциация:
    "Меньше знаешь - лучше спишь"
     
  12. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Да нет земля как чемодан, куда не ткнись везде углы.
     
  13. Duncankursk

    Duncankursk Участник форума

    19 дек 2012
    425
    А6/С6 2,8 09г.
    подпишусь
     
  14. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Знание таких моментов по движкам могут помочь при осмотре-выборе авто . Это действительно интересная информация . Если комуто это кажется ерундой , то просто пропустите и не читайте . И еще вопрос по 2.7 рестайл - движок с какими буквами лучше подыскивать ? Или они все одинаковые ?
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #295 Ratkov, 19 фев 2013
    Последнее редактирование: 19 фев 2013
    Именно поэтому ко мне и обращаются за помощью в осмотре машины перед покупкой.
    По буквам эти моторы различных вариантов:
    CANA - 140 kW (только передний привод механика или вариатор)
    CANB - 120 kW (тоже самое, что и первый, только выпускался всего 1 год)
    CANC - 140 kW (полный привод автомат)
    CAND - 120 kW (полный привод автомат)
     
    bounty нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    А по надежности эти движки одинаковые или какой-то из них можно поставить в приоритете ?
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Двигатель сам по себе один и тот же - отличие в прошивке под трансмиссию.
    Выбор надо делать по трансмиссии, а не по двигателю.
    Мой выбор в сторону полного привода - следовательно только автомат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Добрый день:hi:может Роману по годам расписать.Сам искал квадру 2009г.в но увы:cry:купил другую.
    BSG/BPP- с2005- 2008г.
    CANA/CANB- c 2009-2010г.
    CANC/CAND- с 2009-2010г.
     
  19. Nick171

    Nick171 Участник форума

    30 янв 2013
    227
    A6 4F 2.7 TDI 2011
    спасибо большое за информацию - очень пользительно:nod:
    где то читал, что вариатор вроде не очень надёжная вещь:shock:
    что скажете?
    за ранее спасибо и респект:rock:
     
  20. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    механику бери, если автомат то только кватро.