спасибо за совет. Попробую разобраться как это и что это, переговорю с мастером. Значит ли это что ошибка может быть в том как прописаны форсунки, а не в ним самих?
Shromanx, огромное Тебе СПАСИБО!!! Прочитал твой отчет и точно очень похоже на мою проблему. Заменил этот регулятор и до сих пор никакая коза не вылезала. Проехал я првда не так много, но раньше за это время проблема успела вылезти несколько раз. Форум - это великое дело!!!
Первый пост этой темы уже отредактирован согласно всех отчетов в этой теме или есть ещё что не добавили?
Хочешь добавить что-то? По теме, первый пост почти год не обновлялся. Может, что-то и появилось. Хотя, назвать некоторые вещи "основными" для 2.7 или 3.0 ТДИ вряд ли возможно. Так же, как и такие "основные" поломки для дизелей, как косяки задних фонарей или проблемы с клапанами климата, а также проблемы с элктроручником (на первых годах выпуска) или криво изнашивающимися тормозными колодками. Как будто у бензинок таких поломок нет.
приветсвую знатоки ) тк нахожусь в процессе выбора аванта в с6-ом кузове , вплывают переодически вопросы. Надеюсь на ваш опыт и ум. Дано: вот такой аппарат http://www.auto24.ee/used/2194360. Звонил сегодня , спрашивал 4то и как , т.к машина уже стоит на продаже 132 дня . Продавец сказал 4то есть проблема с задней пневмой , за но4 присаживается на попу. Заведеш - и все поднимается. Вопрос: 1)как узнать 4то это точно балоны а не блок клапанов например? 2) я так понял в отличии от передних , задние НЕ ремонтируются , тоесть только замена на новые. Просто находится этот магазин в другом городе , гдето 300км , и просто так туда не покататься. Расскажите может на 4то смотреть еше?
задние тоже ремонтируются.. (и цена в районе 12/15р)..да и блок клапанов тож примерно так же стоит)))
а каким образом определить 4то это одно а не другое (подушки / блок). Меня единственное 4то смушает , 4то она равномерно на зад по его словам приседает. О4ень редко насколко я знаю , обе подушки одинаково пропускают 4тобы одинаково опуститься. По блоку клапанов выбивает ошибку если в нем дело?
Магазин хороший. В то время, а это лет 7 назад, брали у них 2.5тди 2002 года, когда еще в Эстонии жил. Пробег был 170 тыс. Продал я ее с пробегом в 300 тыс. Никаких проблем не было! Даже когда всплыл косяк с моторчиком ксенона - все починили. А за заднюю пневму не бойся. Подушки и стойки идут раздельно! Вот с передом уже сложнее, так комбинировано у нас. PS а машина как моя. прям один в один. Только у меня полностью кожа, а тут алькантара. И цвет салона точно такой же PPS про время продажи - это тоже не показатель. Рынок стоит. У меня в авто24 много машин сохранено в закладки (А6 С7 и А7), так с нового года всего штук 5 продали, остальные стоят до сих пор. В Финляндии у нас точно такая же беда.
Ставишь в режим домкрата на ночь и смотришь с утра. Если не падает, то блок. Все это относительно дешево ремонтируется. Самая дорогая часть - это передние стойки (600 евро за штуку, по-моему)
Да , магазин хороший , есть знакомые которые с ними дело имели , и никаких негативных отзывов, тем и подкупает. В етой машине еше довод4ики дверей стоят судя по ВИНу. Надеюсь они не о4ень проблемные , и не будут больше минусом чем плюсом. И система keyless , не о4ень капризная ? Водительская дверь наверно 4астенько голову любит изза ру4ки , или как попадеш? завтра позвоню емы и попрошу проделать операцию с домкратом. Надеюсь 4то это отметет сомнения. Да стойки не дорогие , аирбартер их ремонтирует , но 220 х 2 + работа , тогда и цена должна быть меньше а не 9.5 , либо пускай делают за эти деньги.
Ну да, цена большая. Начни с 8-8.5 торг. Обычно 5% точно можно выторгать, как раз к 9-и тысячам медленно и подойдете. Главное, найди косяки, с помощью которых обосновать торг можно.
Разборки есть , но пневма не железо имеет всетаки срок годности и досьаточно ответсвенная деталь, на которую на разборках гарантий никто не даст. А потом тоже вопрос везения сколько деталь такая прослужит. И у нас они цены берут с потолка, рынок маленький , конкуренции нет, бывало что цену ломят дороже новой детали. Им об этом говориш, в ответ , и что?! Не хочеш не бери
Вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. Симптомы были такие: включил зажигание, смотрю, спиралька свечей накала долго горит (как в конкретный дубак), завел - вышла на прогревочные, как в мороз. Подключил комп: показывает, что температура ОЖ -9 градусов С, при этом система не считает это неисправностью, т.е. ошибки по датчику не было. Купил новый (Febi 29318 с прокладкой в комплекте. Оригинал ждать две недели). Сегодня заменил (предварительно подключил к новому фишку, комп показал температуру улицы на холодной машине - все ОК). По замене - ничего сложного: снял расходомер вместе с патрубком до турбины, откинул топливные шланги от фильтра, снял топливный фильтр вместе с кронштейном, снял давление в расш. бачке (открыл-закрыл крышку), вытащил скобу ДТОЖ, вытащил сам датчик, выковырял прокладку, поставил новый датчик, проверил плотность открытием крышки расш. бачка. Потекло. Закрыл крышку, переустановил датчик, все нормуль. Виновник торжества:
вчера попросил продавца поставить на домкрат , сегодня перезвонил ему , он подтвердил 4то машина стоит ровно , зна4ит блок клапанов? или надо проверить чтото еше? такзе попросил его проверить все ру4ки/двери адекватно ли работает кеилесс , при мне по файсетайму прошелся вокруг машини , каждую дверь открыл/закрыл.. визуально всё ровно. Нужно ехать и посмотреть глазами.. надо какнить в след месяце спланировать. Скажите , цепи , толко на слух проверяются? по ВАГу смешение/растяжение нигде не видно , как например на шкодах , когда видно 4то там по градусам смешение идет?
Всем привет, может у кого была такая проблема? Ошибка по 5-ой свече накала, я ее заменил но ошибка не пропала куда копать дальше ?
Нет не проверял, а как ее лучше проверить можно просто на аккум? И если не провода, что то мне в это не верится куда еще копать?