Проверил провода перепутать их не реально, поменял местами ели как 4 и пяту свечи в итоге ошибка стала на 4 свече подумал ну все значит проводка на свечу решил еще проверить свечу которую менял вставил ее в наконечник 5 свечи, и что бы вы подумали ошибка все равно есть но при повороте ключа на нее шел накал секунды 3-4 накал до красна и затем остывает сколько раз пробовал столько раз и накалялась затем еще и вентиляторы стали включаться понимаю так что у меня еще сдох датчик температур ы который 62 и еще я так понимаю все таки сдохло реле свечей накала оно стоит с 2009 года. Если я не прав направьте в правильном направлении.
Блин посмотрел ценник на него 6 рублей, а если причина не в нем (хотя я больше не знаю на что думать. Я его вскрывал все дорожки на месте не чего не по вздувалось
Свечи то одинаковые, все с красным колечком? Разберись с вентиляторами, почему включаются? Свечи имеют сопротивление около 0.4 Ом при 20 градусах, но это для нормального прибора.
Да свечи все с красным ободком, вентили включились либо неожиданно сдох датчик температуры (на что показывает разогрев свечей, по ним почему то противоречивая информация одни пишут что разогрев прекращается от +5 другие, что чуть ли не до +18, достоверной информации так и не нашел), и еще как вариант что глюканула система так как сдох аккум в последствии всех моих манипуляций стартер крутил так что я не смог авто завести (могло произойти такое что разогрев свечей происходил N-ое количество раз подряд?), сегодня после работы пойду дальше разбираться.
Вообще надо по сопротивлению проверять, я помню тоже в гараж приехал, достали свечу подключили она накалилась, поставили назад. Но ошибка всё равно была пока свечу не поменял, вообще можно диагностикой их проверять, там что то вроде Glow Plug Relay есть тест в блоке мотора. Если сбросить ошибку и запустить Glow Plug Relay тест то ошибка появится.
Свечу менял на новую ошибка не пропала((( А где запустить Glow Plug Relay? Как я и подумал был глюк из-за севшего аккума (поэтому и включались вентиляторы и включался накал свечей), сегодня как зарядил аккум вентиляторы не включались и при проверки свечи накаливаться не стали включаться
Товарищи,подскажите плиз - Есть у машины такой недостаток как "течь заднего сальника коленвала"(со слов хозяина). Авто дизель 3.0 Устранение сего косяка трудоемкое\затратное? Это надо АКПП снимать или что?
Всем здрасте!Машин а6 3.0tdi 2008 год.Проблема с Датчиком уровня топлива.Езжу по километражу, полного бака по городу хватает примерно на 750 км, от этого и пляшу.Проверили мультиметром датчики оба-исправны, снимали панель приборов,прозвонили-тоже все в норме,проводку прозвонили-тоже все огонь. Кодировки, адаптации делали, не помогло.Уже не знаем куда и копать.Может проблема в панели приборов?Подскажите!Благодарю заранее)
Ну вот тут есть Output Test и там нажимал [Next] пока не дошёл до Glow Plug Relay, и немного подождал, после этого появлялась ошибка. Нo перед этим я сбрасывал ошибку.
скажите , на 2.7 тди моторе , 08 года АЛЛроуде, букОФФ мотора незнаю т.к вина нет под рукой... идет не о4ень надежный алюминевый ТНВД который будет любить голову при любом удобном слу4ае?
Посмотрел я в ETKA - Allroad 2008-го. ТНВД - на трёхбуквенных движках (BPP,BSG,BNG,ASB) он тот-же что и "раньше", а вот на 4-буквенных другой (CDY*,CAN*). Исходя из ранее читанного, основное веселье начинается как раз на этих новых движках...