VIN'а в обьявлении нету а записать/сфоткать я забыл при осмотре. А из-за чего вообше 'новее' моторы начинают стружку гнать? Эксплотация плохая,топка?
А люминевый тнвд более чувствителен к воде недели железный.. Ясно:/ а при стружке только замена ведь, еше и форсы убить может, вот попадос тогда, пипец. Только наверно более частая замена спасет. Если до этого не нагнало уже. Да?! Проверить только выкручивая датчик давления сбоку?
Помогло. 180 л.с. Значит - дорестайл. Три буквы. Чугун. Хотя, про алюминиевый, считаю, что напрасно нагоняете жути, парни ) Да и вообще, все уже не по одному разу в данной же теме обсудили!))
Дима, думаю, тут уместнее будет уточнить - откуда вода в баке? Либо злобный буратино заправился печным топливом, либо биодизелем. А после этого никакой фильтр не спасет. Еще короче - если использовать некачественное топливо, то последствия будут плачевные. Кстати, тоже самое относится и к бензинкам, только народ там совсем бесстрашный и льет всякую бурду, без разбору.
Ну да Рома, так то оно так , но конденсат в баке дизельного двигателя ещё никто не отменял...если буратино ездит часто с почти пустым баком то он там и образуется... и в достаточном количестве...и eсли в топливном фильтре просто не поедусмотренно место для его удержания воды то она прямиком идет в ТНВД. Ой как он ее любит.. Все водители дизельных грузовиков знают очень хорошо проблему конденсата.....и потвердят выше сказанное...
Взять к примеру лыжную палку(люминевую) любым железным ножом очень просто сделать насечки на палке. А если взять к примеру лом, то ножом сделать насечки нужно еще постараться. Тоже самое и с люминевым ТНВД, корпус частично люминевый, а внтурти железные детали "крутятся". Со временем железные детали "спиливают" люминий, топливу с пылью дальше чем в форсунки и в обратку бака идти некуда. Получается некий абразив, который вместе с топливом по топливной системе "гуляет". Отсюда и проблемы.
Дим, я тебе потом ссылочки кину. У себя на заводской технике наблюдал появление конденсата, точнее пытался наблюдать - в течение 1,5 лет не дождался. Причин утверждать несколько. Мы дрючим поставщика на предмет наличия воды в топливе (2 раза они откачивали топливо обратно из наших резервуаров). Второе - из-за режима экономии при емкости баков в 800 литров, заправляют не больше 250. Реально, за 1,5 года воды не наблюдаем, хотя мониторим каждый день. Я решил воспользоваться служебным положением и проследить.
Что такое нормальный топливный ДИЗЕЛЬНЫЙ фильтр Начиная с А6 рестайла нет марки топливного фильтра которая не пропускает через себя воду. Виновата сама конструкция... Разберём на примере этого фильтра какой -же недочёт в этой конструкции... Если в нём появляется вода-конденсат то при наклоне фильтра она сливается в ТНВД Вылечить это недочёт ВАГа очень просто нужно поставить фильтр грубой очиски ВОДООТСТОЙНИК ДО основного фильтра, держащего 5 бар типа этого Фильтр грубой очистки ФГО-1 Вот как он работает Про фильтры можно почитать здесь http://365cars.ru/remont/filtryi-tonkoy-i-gruboy-ochistki-topliva.html
Рома я не сомневаюсь что при таком отношении у ВАС всё в порядке с диз топливом.....так ли везде ? на ВСЕХ заправках ? Пол-года назад я лез в свой бак, менял насос и заметил на дне бака ило-подобное скопление на самом его дне....типа вот этого.....картинка с нета
был бы маленький такой отстойник.чтоб под капотом его вкорячить..а то таую бандуру не приспособить некуда