Не, Андрей, это я не про свою сейчас )) Это я к картинке от Дмитрия, которая выше. Там цилиндрический фильтр, который горизонтально устанавливается.
Дима, как раз на эту тему! http://www.antigeli.ru/articles/zagryaznenie_-topliva Почитай. Я был в шоке. Начал вести наблюдения - все совпадает. Теперь держим минимальный уровень топлива для более частой оборачиваемости топлива в баке.
А чё тут такого? Я вот точно знаю,что бензин быстро портится в баке (и всего скорей и в емкостях на заправке,если заправка не ходовая) Особенно 98 (но и 95 тоже). Три дня,и машина уже не так подрывает. Поэтому сам всегда по чуть-чуть лью А почему с соляркой такого же не может быть? Часто читаю, дизелисты пишут - " я всегда заливаю полный бак и езжу месяц". Как-то стремно это. Я тоже где-то читал,что в солярке что-то там размножается. Дак за месяц там наверно х.з. чего только не вырастет,какие-нибудь организмы-мутанты
Статья и для меня была шоком. Была возможность запустить процесс проверки не на собственной машине. Только через год (может 1,5) я позволил себе цитировать ресурс.
Какое чудо? Отстойник, реально полезная весч, решающая проблемы с водой. Грибы в баке, вот где бред. Не надо заганятся, и не надо заправляться гов..ом.
- низкая эффективность и скорость процесса; PS покажите хоть одну спецификацию на такой фильтр, все на уровне видео и прочее