М...да. Вот тема называется "Основные поломки..." Так зачем здесь все эти теории с фильтрами нужны? Это что за основная поломка такая? )) Прекратите оффтоп!
Для тех кто в ТАНКЕ . Это ОЧЕНЬ ДАЖЕ ПО ТЕМЕ для ВСЕХ ДИЗЕЛЬНЫХ моделей АУДИ с 2009года. НЕУДАЧНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ЭТ ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ПОЛОМОК ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ
Я в этой теме не вижу случаев таких поломок. Единицы, заправившиеся грязной соляркой, не в счет. Владельцы рестайлов с неисправной топливной - отзовитесь!) Еще вопрос от обладателя ТАНКА: такой фильтр, как ты приводишь на своей картинке (цилиндрический горизонтальный), он устанавливается на А6С6 2.7 или 3.0 ТДИ рестайлинг?
Вода в емкости с диз. топливом, всегда оседает на дно. Отсюда, все фильтра с вертикальным расположением, имеют больше шансов удержать воду, в отличие от своих горизонтальных собратьев. О чём и речь. Вода+дизель=зло.
Хорошо) А сколько пробег реальный сейчас у машины, и с какой периодичностью менялся ТФ в Европе? Если не секрет?
Пробег за двести. В Европе, каждая инспекция через ~30т.км. Как фильтр меняли я не знаю, но думаю, что редко. Это и предсказуемо. Я уже пару форс сменил, одна просится, и одну уже меняли в 12 году. Давно уже хочу себе этот отстойник внедрить. Так и руки чешутся.
Ты, мил человек, видать не дочитал, или наискосок по тексту прошелся. Проблема с "грибами" именно в очень чистом топливе, в котором очень мало серы. С эти впервые столкнулись в Калифорнии с ее драконовскими требованиями к чистоте любого выхлопа. Ты интерполируй правильно. Я столкнулся с этой проблемой на рабочей технике с баком в 1000 литров, которую заправляют чистейшим топливом Евро-4-5. На одной машине не работали и она стояла несколько месяцев с полным баком. В результате, когда завели, она глахла через минуту. Посмотрели в отстойник сепара и обомлели. В результате пришлось сливать все топливо в рукопашную, мыть бак под ветошь и всю топливную систему. Выгребли и отфильтровали "грибов" литров 80-100 в виде рыжих хлопьев. Сейчас, при малой наработке техники, держим в баках не больше 250 литров. Если "грибы" для тебя фигня - не заморачивайся, вспомнишь, когда прилетит. Каждый волен делать свои выводы. Мои выводы были следующими. В баках вода, конечно, может конденсироваться, но только зимой и в малых количествах, а вот на машинах с полными баками, особенно стоящими без расхода и топливообмена, заводятся "грибы", однозначно. Кстати, по этой причине стараюсь не заправляться дизтопливом в малопроезжих местах. Вдруг владелец заправки раздолбай и не обрабатывает подземные резервуары против "грибов"?
Кому как. Кто-то считает, что проблемы вызывает только вода. Я предлагаю снять шоры и расширить кругозор.
Понятно вспомню. Только я не храню топливо в баке. Я его расходую. У вас своя правда, у меня своя, я мало верю статьям, больше опираюсь на практику, вот только пока не столкнулся с этим. Было время, ездил на Скании, там бак 700л из алюминия, или ещё какого то легкого металла, не суть. Никогда не маялся с какими то проблемами по топливу. Всё своевременно обслуживал. Заправлялся, пусть дороже, но всегда хорошим топливом. После пробега 800т.км, заезжали на диагностику в "Петроскан". Кому как не вам должен быть известен этот сервис. Вердикт сервиса, топливная в отличном состоянии, "грибами" не пахнет. Я понимаю, что это ваш случай, но не нужно так категорично выдвигать эту теорию. Вы лучше спросите, где ваш водитель заправлялся в последнее время, "по чесноку". Пы.Сы. На ауди, после покупки, так же была произведена чистка сетки, и модуля в целом. Кроме песка, и постороннего мусора, я там ни какой растительности не увидел. Заправляюсь всегда до полного, даже щас три четверти плещется.
Зачем мне спрашивать, где заправлялся мой водитель? Речь идет о контейнерных погрузчиках, которые работают в одном месте и заправляются из местного ТЗК, на котором емкости замываются раз в год и каждая партия топлива отвозится на анализ. Видимо и мой пост был прочитан по диагонали. Я же написал, что проблема наступает в застойном состоянии. Разложу дальше. ОЧЕНЬ чистое топливо тут написано без сарказма. Можно нарваться на АЗС, где проходимость маленькая и редко привозят партии топлива. Если на АЗС и на топливной базе не обрабатывают емкости, то можно собственноручно плеснуть себе грибов, ничего не подозревая. Можно залить полный бак и уехать в отпуск, оставив машину в гараже. По приезду можно завести машину и убить всю топливную аппаратуру. P.S. Жаль, что тебе нравится играть в индейца и самому наступать на грабли. И жаль, что ты словам не веришь и техническим обзорам. Я не выдвигаю теорию, а апеллирую фактами. Делал фотки, но не нашел на рабочем компе. Сейчас бы полюбовался на эту рыжую смакатуру. P.P.S То что бак у Ауди чистый - это хорошо. А я вот даже в чистый бак раз в квартал лью присадку, чтобы зверья не заводилось и воды не было. Хотя и оборачиваемость топлива в баке хорошая - за неделю.
Как раз в это и верю больше. Думаете я что не в России живу? Конечно не исключаю возможность попадалова. По этому, заправляюсь в провереных местах. Я не об одном и том же пишу? Это предположение, практика, годами, показывает обратное, описанное выше. Для того, что бы продать продукт, нужно придумать то, с помощью чего он буде хорошо продаваться. Фсё, завязываю. Итак нафлудили..
Пишем мы о разном, поскольку даже в проверенном месте можно налететь. Кстати, и Россия тут не причем. У нас только грядет эта проблема, поскольку только последний год стало повсеместно появляться низкосернистое топливо типа Евро-5. Поэтому те, кто переходят сейчас с Евро-3 просто не в курсе, откуда ждать звездюль. И продаваны тут не причем. А то, что нафлудили - ну, нафлудили. Все на пользу.
мажте в баке *ламезил* или что там еще от грибка))))... а по делуто у меня к примеру топливо беру не на азс, а привозят (трасса,тат нефть).. присадку лью 1975..да и бака хватает чуть больше недели...все норм
Лью более 5 лет Экто дизель. Люди с одних заправок уже по пол ляма накатали, всем довольны, машны и дальше ходят. Ни каких присадок в топливо, не кто не льет. Это не результат? Ну да. Все же в индейцев играют.