Можно, но нужно заказать токарю металлическую заглушку вместо пластикового термостата, не факт что он выдержит в 5бар давления после доп. насоса. Как вариант, вместо замены фильтра нужно постоянно лить водо дисперсную присадку в бак
Да на этом я столкнулся её на С5, сильно греетя топливо на обратке. Мониторил при нормальной езде 70-80С, при 220км/ч 100С. При температуре более 65С диз. топливо теряет смазочные свойсва и идёт сильный износ ТНВД. Проблема реально появляется при отжиге на почти пустом баке, менее 1/4. Единственное охлаждение ТНВД это холодный бак. Я поставил доп. топливный радиатор на обратку сбросил температуру на 20С
А что если поставить термостат? Или в доресталинге нет такого давления и насоса?Он стоит 2 руб и фильтр 2 руб.
На дорестайле нужно раз в 3 месяца сливать воду через сливное отверстие (высасывать шприцом) лучше брать фильтры этих марок
quattrosens, для понимания: 2 года назад у LM этот продукт так же был бензин/дизель и не надейтесь, что у Bardahl этот продукт принципиально отличается по составу читаем http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17006-toplivnaya-prisadka-antiled liqui-moly 3964/, обращаем внимание, что в январе они не при делах, а в октябре не рекомендуют лить это в дизель, думаете они изменили свое мнение после одного- двух насосов?
Не буду говорить за фильтры на которые Вы сделали ссылку, но на используемом (Kolbenschmidt) под этим болтиком металлическая пластина, даже игла для в/м инъекций не пролезет похоже он только для стравливания воздуха. p.s. Прислушаюсь к Вашему совету, на следующее ТО поставлю рекомендованный фильтр, заодно посмотрю что под болтиком.
Все верно,пластина.Шланг сверху одеваете и либо тестом либо заводите и вода с солярой под давлением сама из фильтра выгонится в любую бутылку.