Спасибо, попробую, а то на форуме проскальзывала информация, что болт-дренажный, но заглянув под него, не понял, как откачать.
Тоже не сразу понял.Тонкую трубку внутрь засовывал -эфекта ноль.Тут люди подсказали,кусок топливного шланга и порядок.напрошлой неделе проделал эту процедуру.Кайф!
Тоже-три года только лукойл-экто.Общий пробег220ткм,я проехал сто ткм.Без присадок,при пробеге 213ткм-замена шкива,ремня тнвд и поликлинового с роликами,почти регулярно-замена топливного фильтра.Иногда при остатке около 10 литров в баке сразу не заводится-нужно долго крутить стартером
здесь выше Bardahl привели в пример, смотрим LM: Bardahl: Из таблицы видно, что ">50" это от 82,5% до 95%. Так что просто разные этикетки. Просто один (LM) уже выяснил, что небезопасно. PS по конденсату: почитайте #33 http://www.oil-club.ru/forum/topic/1333-toplivnye-filtry-obschaya/?p=267793, там не один пример
Парни, ну к чему каждый год в начале осени одно и то же мусолить? Топливные фильтры, вода в соляре ... На два года назад в теме вернитесь, и то же самое читайте, свои терзания и сомнения)) Зачем повторяться то?
На A6 C6 2008-го модельного есть "радиатор" под пассажирской частью авто - обратка охлаждается по дороге в бак. Не знаю - панаце-ли это. Стараюсь всегда полбака и более держать. Заодно и как средство для уменьшения конденсирования. Может и не помогает, а мне не трудно...
Тогда, для справки: - эффективность фильтра с характерным размером 6 мкм 93%; так или иначе вода уходит из бака - в ДТ евро-5 допускается до 200мг/кг - при идеальных условиях(100% влажность, все в конденсат, и весь конденсат в топливо) при половинном баке получите 0.5г воды(в топливе ее 6.5)....
Ну да только вот на форуме по ссылке замена фильтра на 14-17тыс км, а на Аудюхе же стандартная замена фильтра после 90тыс км.....сравниваем х.. с пальцем....
Что вы тут всё спорите и спорите? Я неоднократно вскрывал топливные баки дизельных машин, никаких грибов и воды там нет. Кстати и в бензиновых только бензин... Вы ещё пробку в баке замутите для слива воды, как на ГАЗ-51 была. Самая страшная проблема для любого дизеля не грибы или вода, а неправильная замена топливных фильтров. А это как раз и присутствует чаще всего у тех кто параноидально часто меняет фильтра.
подскажите *дизелисты* 3,0.. доливаете ли вы масло в мотор? (интересуют все виды 3,0 тди).. лично я от замены до замены катаюсь (Т.Т.Т.).. а к примеру на туарег форуме 3,0 тди *каса* .пишут льют, многие ,не ужто каса жрут масло???.(моторы то схожие вроде как)
Пока не хочется в это верить. Но мне показалось что надо было долить 500гр на 10000км Запсную литрушку положил после вчерашней замены