я заливаю 8,5/8,4л по уровень *макс* и при сливании проверяю то уровень *макс* держится..заливаю промывку (1л) и сливаю соответственно больше )..не дай бог еще жор масла..( у родственника а4 2,0т бенз. дак он все масло мое оставшееся *доливает* потихоньку..(за 10тыс литра 3 точно)
Зависит от скорости. У меня сейчас за три недели средняя скорость была чуть больше 100 км. Пробег 10тыс. Температура 37С. Поэтому думаю сожрало 05 литра. Вчера заменил масло. Поставил это вопрос на контроль.Буду надеятся что масло угорело
ааааа )))..ясн. а у меня в этом году при жаре 40 в тени рейка сопливится начала рулевая..все руки не дойдут до нее (доливаю раз в 2/3 недели грам по 50)
Не трешка конечно,но за 10000 км не подливаю.Пробег реальный где то 250 тыс.Сейчас масло Тотал 5-30 LL,до этого Кастрол
Всем привет! Уже год пользую дизель 2,7 рестайл. Столкнулся с такой проблемой-очень трудно проверить уровень масла. Щуп длинный, заходит с изгибом, пока достаешь, все размазывается. До этого была BDW, там как-то получше было, хотя тоже не идеальный щуп. Кто что скажет?
блин, таже беда!! даже в энтырнете нет ответа что делать подскажите гуру а сцыковато после моего случая с "в разнос"
Если по регламенту, замена масла через каждые 15 т.км., то что плохого что он меняет на 10-ти? (даже иногда крутя до отсечки) Я вот тоже удивляюсь иногда подобным вопросам... ну давайте будем каждые 3 или 5 т.км. менять... Чаще чем в 1,5 раза по регламенту, вполне достаточно для любого двигателя в условиях российской эксплуатации автомобиля. ИМХО