Т.е, если не в отсечку, то можно 30-ку смело катать? )) Полковник. Вы мне скажите регламент по замене масла в АКПП, раз на то пошло. Дурная половина, следует ему. Я надеюсь вы не из их? ))
Василич, ты про то что у "них" замена не предусмотрена и жидкость в АКПП рассчитана якобы на весь срок службы автомобиля? )) Нет конечно, в предыдущей А6 С6 с BBJ, на которой откатал 7 лет, менял жидкость в коробке 2 раза за 155 т. км. пробега. И в этой поменял сразу же после покупки.
если честно то мерю его каждую неделю ))).. привычка проверять подкапотное пространство (тормазуху,тосол,масло) а щас еще и повод есть открывать капот (рейка сопливится,чтоб атф не прое...).. да и что на холодную что на горячую разница мож в 1 мм будет)
ну 30 эт уж через чур .а вот 10 думаю самое то..(темб уверен что масло не левак)..а про акпп то я за замену (60-80 тыс/км) обьясню почему я за замену,а не за *бред* о вечном масле в ней..у любого масла /атф/итд есть срок годности в большинстве случаев он 5 лет. дак вот как оно может быть вечным???? ..к примеру срок годности тормазухи 2 года (независимо закрыта или открыта бутылка..а вот както масло привозили в железных банках (японское какоето) то там срок годности !!!!!! 18 месяцев был вообще !!!! вот както так друзья))
у меня нет етки..скажи как? померю..а так и холодное(20-30гр) и горячее (50-80гр )на макс уровне.. разница мож в 1 мм
Вот интересно получается, для мультитроника и DSG Ауди предусматривает замену масла каждые 60ткм. Для типтроника замен не предусмотрено и это воспринимается как подстава от Ауди, не находите это несколько странным?
Единственный адекватный каробас решили, запороть. На гарантийный срок коробаса полюбому хватит, а там хоть трава не расти.. Очень много странностей у ВАГа , например начиная ещё с двигателя ALT.
Расскажите это немцам, от которых пригоняли машины с пробегами 400. Сколько раз менялось там масло в коробке?
Ну, немецкие 400 надо делить на два, а то и на три, если сравнивать автопробеги с российскими, так что это ещё не показатель... Самый главный критерий для российской эксплуатации в мегаполисах, это моточасы, именно они являются мерилом ресурса двигателя и трансмиссии.
Да, но вот как это соотнести с регламентом замены масла, например, в мультитронике - каждые 60 000 км, который одинаков и для условий Германии, и для России. Да и не все в мегаполисах живут у нас.
Сколько моточасов не считал, (хотя можно озаботится и этим если задаться такой целью) потому что приравнивал их применительно только к своим пробегам, у меня 50% город, 50% трасса (раньше было примерно 40/60), считаю что при таком раскладе эксплуатации в Москве и Подмосковье надо просто тупо делить немецкий регламент на 1,5. Говоря про моточасы, я подразумевавал наши московские пробки, в которых можно проводить каждый день не по одному часу, поэтому для каждого владельца всё должно быть индивидуально, но усреднённая цифра всё равно должна присутствовать, что я вывел именно для себя, про такой усреднённый показатель, написал выше. Ну если раньше на гидротрансформатор по замене жидкости ATF давалось 120 т.км. по регламенту, то менять желательно на 80-ти, тоже самое касается и замены всех ремней, помпы и приводных роликов. Про мультитроник не скажу, не было, но думаю 60 т.км. нормально и там и там. Всё ИМХО, никому своё мнение не навязываю, но последние полтора десятилетия руководствуюсь примерно такими расчётами.
Считать ничего не надо-только смотреть. Меняю масло, обнуляю БК-2. Пошел пробег, часы, средняя скорость, расход топлива. Хорошая игрушка в дороге.