А тут особо забывать нечего. Примерно 2 - 2,5 круга и замена масла подойдет. Заменил масло. Проехал 1000 по счетчику. Глянул в БК часы - 25 часов. Прикинул - за 10 тысяч пробега будет 250 часов +/-
505 допуск 250 часов. 507 допуск 650 часов. Терли уже где то. В моем режиме, 250 часов, это примерно 7-8 тыщ..
Привет земляк! Конкретные цифры появились. Интересно как получилась цифра 650? Немцы в инструкциях по допуску масла давали разницу в 2 раза, т.е. допустим 250 и 500 часов. На бензинке лил 507 и менял где-то через 250ч.-боялся за цепи и блок. Так и обошелся без проблем. Сейчас думаю насчет 300-350часов.
Привет.)) Именно, количество часов, по сработке масла. Но. Трасса, есть трасса. А если постоянно в городе, то смысл юзать больше червонца. Даже на L.L. Ходишь на расстояния постоянно, то пожалуйста. Тема излюбленная..
привет всем.. подскажите..при торможении с большой скорости (150-180) появляется вой-гул..тормоз отпускаю пропадает..(руль не бьет.шум вроде как спереди ).. подшипники?
да нет..раньше не замечал такого..как то недавно тож по скоростной пролетел.заметил шум такой... не придал внимания.. и сегодня вот опять так было...( тормозил с усилием *средне*)
да.живые. не так давно менял их (трв).. говорю ж вибраций и биений нет вообще при торможении...просто ток шум(гул) при торможении с большой скорости
Понятно. Была та же хрень. С двушки, когда до сотки осаживаешь( обгон колонны), тоже был шум. Итог износ дисков, быстрый перегрев. Но раз диски меняны, то тогда конечно не то.
+1 - то же самое. Часто езжу быстро - живу на Новой риге)). При торможении с 200 и более - был гул. Причем появляется не сразу, через секунду-другую. Поменял тормозные диски/колодки - все прошло. У меня правда 360 тормоза стоят. У них забор воздуха на охлаждение - изнутри, после сезона лето/зима - каналы вентиляции забиты грязью процентов на 80 были((. При этом вибрации не было.
Привет всем! Надеюсь, пишу в ту тему. В поиске своей "проблемы" не нашёл У меня 3.0 Тди. Иногда, при езде на малой скорости (10-40 км/ч), при нажатии на педаль газа таким образом, чтобы гидротрансформатор крутился "внатяжку" (не переключаясь на следующую передачу, не знаю как обьяснить, блин) — примерно 10% падали — двигатель начинает очень громко работать — как будто шумоизоляция моторного щита моментально исчезла (начинает работать как бульдозер т-170 :-D ). Стоит чуть поднажать на педаль — все становится тихо, как и обычно. Бывает такое редко. Пытаюсь спровоцировать — не получается. Обычно появляется , как мне кажется, на холодном двигателе. Хотя, однажды на трассе пришлось замедлится и на прогретом получилось такое. Что может быть? Или штатная работа двс?
Привет! Похоже?) http://www.audi-club.ru/index.php?threads/3-0-tdi-metallicheskij-zvon-pod-nagruzkoj.463363/
Спасибо, на тему подписался. Но пока там проблему не вычислили. По обстоятельствам появления - оно — но звук далеко не металлический Ещё вчера обнаружил такой подарок — пластиковая штука, к которой подходит, как я понял, шланг вентиляции картера, вся в масляном налёте. Потом увидел, что там болтов вообще нет — держится только на резиновой втулке и гофре от возд. Фильтра(видимо, сервисники, когда лампочку меняли — забыли закрутить... Поэтому всё пытаюсь делать сам, если позволяют обстоятельства) Фото прикладываю. Пока закрутил на один болт м6 из ближайшего магазина. Нижний прикручу вечером, а то не добраться, рррр. Теперь у меня паранойя, что пыли в турбу насосало, пусть там и стоит прокладка резиновая.