всем привет..сегодня при попытке откачать *каку* из топл фильтра через штуцерок (пробег фильтра почти 20) то воды небыло ни грамма!!!!..решил его снять. побультыхать и слить мусор..(мусору там было, текла грязная,мутная саляра) я его бультыхал и отсасывал шпицем через тот же штуцерок маленький (болтик с головкой на 8).. дак вот сделал таких манипуляций (шпритц 300гр отсасал полный- залил полный новой саляры -потряс -отсасал и итак раза 3) то когда фильтр поставил на место и решил шприцом накачать саляры через опять этот же штуцерок то сняв шланг от фильтра к ТНВД при закачке новой саляры потекла *кака* муть коричневая...эт че ж получается? что грязь прошла внутрь бумаги? или как?
с какой целью делаешь эти манипуляции? кроилово приводит к попадалову: 1. Запрвляйся на норм заправках; 2. Меняй чаще топливный фильтр и не дури себе голову P.S. у меня посл пробега на фильтре порядка 15-18 тысяч не какой "каки" в не мне обнаружено. Заправляюсь только на газпроме не реклама
если что то аза тоже *газпром* или *трасса*.. тут не о краилове дело а о проверке на состояние наличия воды..
а про *каку* то тыпри смене фильтра протяси старый и слей его и увидишь *каку* (я уверен в этом на 100%)
искал фильтр везде выходные..самое лучшее что нашел эт китайский топран неоригинального качества..за 1750руб 110935
хочу теперь уйти от кольбеншмита к Hengst H206WK на зиму, и на Hengst H355WK на лето (без термостата он)
У меня кольбеншмит стоит. Второй уже. И третий в багажнике на смену лежит. Скоро менять буду. Старый специально разрежу из любопытства, поглядеть, что там )
когда я свой резал.. (тож кольбен) фотки вылаживал сюда..тож воды небыло ток мельчайший мусо (типо ржавчины какойто)... а этот просто протряс и скачал с него..
хорошо, но я то сам менял до верхнего макс. а теперь не проверить никак может из за регенераций добавилось?
А сколько залил ? Предполагаю, что мне мастер менял тоже до верхнего максимума - влезло 7.7-7.8 литра. И замерял он сразу при замене. А уже через несколько дней по факту там было выше максимума. Отцеди поллитра и посмотри что будет на щупе. Так и узнаешь - щуп или перелив.
Привет и здесь! Не знаю в какую тему уже стучаться, в "дизилях" отписался продублирую здесь. Вылезла у меня ошибочка 008598-Лямбда зонд 1- ряд 1 слишком богатая смесь. Чек не горит. С этой ошибкой параллельно висит еще одна 001025-Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность. Меньше 1000 км назад полностью промыл ЕГР, включая радиатор, коллекторы. ЕГР доведен до состояния нового. Все заслонки в хорошем состоянии, без люфтов и т.д. Сразу поменял ремкомплекты тяг. 200 км назад сделал принудительный прожиг DPF, после прожига из 47 грамм сажи, осталось только 8 грамм. Проверил на предмет подсоса воздуха, ничего не обнаружил. Куда копать? Где искать причину ошибок? Если нужно менять лямбду, как понять какую именно, если она не одна? Ее расположение под капотом? Народ, помогите кто чем может! К огромному сожалению я не умею пользоваться поиском.
почитай эту тему до конца http://www.audi-club.ru/index.php?t...gorelas-lampochka.292539/page-4#post-10384632 и ещё http://www.audi-club.ru/index.php?t...by-ix-ustranenija-edc-16.376541/#post-8733131