A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    он не для удаления...а слить эт отсасывать шприцем или еще чем
     
    Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Шприцем не получается.Я шланг одеваю и в бутылку соиваю при заведеном
    Открутить болтик,одеть шланг ,шланг в бутылку и завести двигатель.Все выйдет под давлением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    ну да либо так.чет забыл о этом написать..(а шприц у меня на 300гр просто. им получается)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Забей и катайся. Когда будет 600тыс может услышишь. Хотя видел в Греции такси с пробегом 650 ничего не гремело.
     
  6. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    А что выйдет? Ты делал эту процедуру? Какой эффект?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Слава не нужно на зиму, на лето можно.
     
  8. BENDERBRAU

    BENDERBRAU Живу я здесь

    16 дек 2007
    1.090
    Allroad 3.0TDI
    Всем привет!
    У меня опять какая то чертовщина(( Ездил сегодня весь день, все было хорошо, даже прожиг сегодня включался..
    Остановился на светофоре, смотрю спиралька замигала, ну и естественно встала в аварийный режим. Доехал до стоянки, подключил васю, всего одна ошибка торчит. 0-02-05-7e6ee6e5d2fe980af97f861418f032e29f0edafa0ba9ae2672460498cd67880c_full.jpg Но как??? Неделю назад делал принудительный прожиг, всю сажу спалил. Да и сегодня в течении дня прилично продымилась!
    Решил посмотреть сколько там этой сажи...
    А сажи вроде как и нет! Или я не туда смотрю.. 0-02-05-78966c30dd2585157b541cb36362c03d89d4c4a7c0ae5e012dcf9874dfb6fa1e_full.jpg

    Что это может быть?? Помогите советом, машина толком не едет, да и ездить так нельзя все равно!
    Заранее спасибо!
     
  9. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    эффект воды 0 (заправляюсь то с канистр,провереное место где беру ((азс газпром и оч редко трасса)) поэтому вижу что заливаю. и воронка с оч мелкой сеточкой)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    вот тож склоняюсь ближе к лету поставить его. а пока с *термостотом* погоняю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Судя по текстам, 004 группа та-же что и на BPP - обороты, данные по впрыску и давление в рампе. Это не сажевый.

    К BPP группы по сажевому, у тебя могут быть другие:

    102,0,Дополнительная обработка ОГ
    102,1,Температура ОГ после предварительного катализатора,,\nНа ХХ: 90.0...270.0 °C\nПри полной нагрузке: 490.0...830.0 °C
    102,2,Температура выхлопных газов перед сажевым фильтром,,\nНа ХХ: 70.0...250.0 °C\nПри полной нагрузке: 490.0...830.0 °C
    102,3,Перепад давления на сажевом фильтре,мбар, 0.0...950.0 мбар
    102,4,Смещение перепада давления на сажевом фильтре,мбар
    ;
    103,0,Регенерация в эксплуатации
    103,1,??? (8.0/4.0)
    103,2,Регенерация в эксплуатации,(Требование),\n1xxx = Требование по пробегу\nx1xx = Требование по времени эксплуатации\nxx1x = Требование по расходу топлива\nxxx1 = Активна Регенерация в эксплуатации
    103,3,??? (9.9/17.1)
    103,4,Регенерация в эксплуатации,(Блокировка),\n1x = Максимальное время регенерации истекло\nx1 = Регенерация заблокирована
    ;
    104,0,Сажевый фильтр
    104,1,Зола от топлива, литр.
    104,2,Масса сажи,г. (Расчётная),Значение действительно после 5 минут работы двигателя
    104,3,Масса сажи,г. (Измеренная),Значение действительно после 5 минут работы двигателя
    104,4,Пробег после регенерации

    107,0,Сажевый фильтр
    107,1,Предел заполнения 4, (critical),If the soot masses (block 104, zone 2 or 3) exceeds this limit,\n field and service regeneration is disabled
    107,2,Предел заполнения 3, (emergency),If this limit is exceeded, the engine switches to emergency running and\n the fault memory entry "Particulate filter overloaded" is stored
    107,3,Предел заполнения 1, (routine),If this limit is exceeded,\n an attempt is made to start field regeneration (during driving)
    107,4,Поток ОГ сажевого фильтра,кбм/час (Расчётный)

    На немецком - может найдешь и у себя:

    102,0,Abgasnachbehandlung
    102,1,Abgastemperatur,nach Vorkatalysator,Sollwert (Leerlauf): 90.0...270.0 °C\nSollwert (Vollast): 490.0...830.0 °C
    102,2,Abgastemperatur,vor Partikelfilter,Sollwert (Leerlauf): 70.0...250.0 °C\nSollwert (Vollast): 490.0...830.0 °C
    102,3,Differenzdruck,Partikelfilter,Sollwert: 0.0...950.0 mbar
    102,4,Offset Differenzdr.,Partikelfilter,
    ;
    103,0,Feldregeneration
    103,1,Regenerations-,modus,0 = keine Feldregeneration aktiv
    103,2,Regenerations-,anforderungen,1xxx = Anforderung durch gefahrene Strecke\nx1xx = Anforderung durch Betriebszeit\nxx1x = Anforderung durch Kraftstoffverbrauch\nxxx1 = Zähleranforderung aktiv
    103,4,Regenerations-,sperrung,1x = Maximale Regenerationszeit abgelaufen\nx1 = Regeneration gesperrt
    ;
    104,0,Partikelfilter
    104,1,Ölasche
    104,2,Russmasse,(berechnet),Wert erst nach 5 Minuten Motorlauf gültig
    104,3,Russmasse,(gemessen),Wert erst nach 5 Minuten Motorlauf gültig
    104,4,Strecke seit letzter,Regeneration

    К 107-ой перевода нет.
     
    BENDERBRAU нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BENDERBRAU

    BENDERBRAU Живу я здесь

    16 дек 2007
    1.090
    Allroad 3.0TDI
    Вы можете мне по этапно объяснить куда надо смотреть? Шнурок у меня ВАСЯ. Неделю назад, когда я делал принудительный прожиг, в этом окне было 47 грамм сажи.
     
  13. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Поелику CLB файло у тебя немецкое - ищи группы, где написало "Partikelfilter".
    Возможно их содержимое совпадёт с приведённым мной для двигателя BPP. Может нет.

    Differenzdruck,Partikelfilter,Sollwert: 0.0...950.0 mbar - перепад давления на сажевом.
    Дальше матеатика - от перепада, используя значения от ДМРВ и температур на впуске и перед сажевым,
    * ЭБУ рассчитывает поток ОГ и от него количество сажи: Russmasse.
    Как-то так я понял мной прочитанное.
     
    BENDERBRAU нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Вот тут есть файл LBL Твоему движку.
    Так можно заранее поискать, что там есть, а не в ВАСЕ группы перебирать...

    DPF-у группы 102-104, и думаю 107-я тоже будет содержать пороговые значения.
     
    BENDERBRAU нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    подскажите как вообще работают свечи накала? до какой температуры двс они греют *горят* ? и при какой уличной минимальной температуре начинают *гореть*.. ((а то тут спорит 1, что от +5 и ниже и то на неск секунд))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alexespana

    Alexespana Новичок

    2 окт 2016
    2
    а коробка как все говорят раз в 80т масло менять .я жеву в европе здесь вообще некто масло не меняет в коробке .а масло в двегле меняют раз в 20т как говорит маслозаводы а бляя про развал вообще не кто не слышал.
    что деать с ккоробкой если тычков нет едит плавно стоит масло менять?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ну да все такую хрень и делают и все к 150тыc избавляются от машин..отправляют или к африку или в Россию.
    если ты не хочешь избавляются от своей то меняй как нужно масла....в двигателе и в короке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Лампочка (спираль) перед запуском на щитке горит,значит работают.Погасла-накал отключен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Чем ниже температура тем дольше греют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    тоесть я вкл зажигание. загорелась лампочка (свечи накалились) через неск сек потухла и на сечи питание тож выключилось ? мотор запустил и все ,свечи больше не включаются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...