Шприцем не получается.Я шланг одеваю и в бутылку соиваю при заведеном Открутить болтик,одеть шланг ,шланг в бутылку и завести двигатель.Все выйдет под давлением.
Забей и катайся. Когда будет 600тыс может услышишь. Хотя видел в Греции такси с пробегом 650 ничего не гремело.
Всем привет! У меня опять какая то чертовщина(( Ездил сегодня весь день, все было хорошо, даже прожиг сегодня включался.. Остановился на светофоре, смотрю спиралька замигала, ну и естественно встала в аварийный режим. Доехал до стоянки, подключил васю, всего одна ошибка торчит. Но как??? Неделю назад делал принудительный прожиг, всю сажу спалил. Да и сегодня в течении дня прилично продымилась! Решил посмотреть сколько там этой сажи... А сажи вроде как и нет! Или я не туда смотрю.. Что это может быть?? Помогите советом, машина толком не едет, да и ездить так нельзя все равно! Заранее спасибо!
эффект воды 0 (заправляюсь то с канистр,провереное место где беру ((азс газпром и оч редко трасса)) поэтому вижу что заливаю. и воронка с оч мелкой сеточкой)
Судя по текстам, 004 группа та-же что и на BPP - обороты, данные по впрыску и давление в рампе. Это не сажевый. К BPP группы по сажевому, у тебя могут быть другие: 102,0,Дополнительная обработка ОГ 102,1,Температура ОГ после предварительного катализатора,,\nНа ХХ: 90.0...270.0 °C\nПри полной нагрузке: 490.0...830.0 °C 102,2,Температура выхлопных газов перед сажевым фильтром,,\nНа ХХ: 70.0...250.0 °C\nПри полной нагрузке: 490.0...830.0 °C 102,3,Перепад давления на сажевом фильтре,мбар, 0.0...950.0 мбар 102,4,Смещение перепада давления на сажевом фильтре,мбар ; 103,0,Регенерация в эксплуатации 103,1,??? (8.0/4.0) 103,2,Регенерация в эксплуатации,(Требование),\n1xxx = Требование по пробегу\nx1xx = Требование по времени эксплуатации\nxx1x = Требование по расходу топлива\nxxx1 = Активна Регенерация в эксплуатации 103,3,??? (9.9/17.1) 103,4,Регенерация в эксплуатации,(Блокировка),\n1x = Максимальное время регенерации истекло\nx1 = Регенерация заблокирована ; 104,0,Сажевый фильтр 104,1,Зола от топлива, литр. 104,2,Масса сажи,г. (Расчётная),Значение действительно после 5 минут работы двигателя 104,3,Масса сажи,г. (Измеренная),Значение действительно после 5 минут работы двигателя 104,4,Пробег после регенерации 107,0,Сажевый фильтр 107,1,Предел заполнения 4, (critical),If the soot masses (block 104, zone 2 or 3) exceeds this limit,\n field and service regeneration is disabled 107,2,Предел заполнения 3, (emergency),If this limit is exceeded, the engine switches to emergency running and\n the fault memory entry "Particulate filter overloaded" is stored 107,3,Предел заполнения 1, (routine),If this limit is exceeded,\n an attempt is made to start field regeneration (during driving) 107,4,Поток ОГ сажевого фильтра,кбм/час (Расчётный) На немецком - может найдешь и у себя: 102,0,Abgasnachbehandlung 102,1,Abgastemperatur,nach Vorkatalysator,Sollwert (Leerlauf): 90.0...270.0 °C\nSollwert (Vollast): 490.0...830.0 °C 102,2,Abgastemperatur,vor Partikelfilter,Sollwert (Leerlauf): 70.0...250.0 °C\nSollwert (Vollast): 490.0...830.0 °C 102,3,Differenzdruck,Partikelfilter,Sollwert: 0.0...950.0 mbar 102,4,Offset Differenzdr.,Partikelfilter, ; 103,0,Feldregeneration 103,1,Regenerations-,modus,0 = keine Feldregeneration aktiv 103,2,Regenerations-,anforderungen,1xxx = Anforderung durch gefahrene Strecke\nx1xx = Anforderung durch Betriebszeit\nxx1x = Anforderung durch Kraftstoffverbrauch\nxxx1 = Zähleranforderung aktiv 103,4,Regenerations-,sperrung,1x = Maximale Regenerationszeit abgelaufen\nx1 = Regeneration gesperrt ; 104,0,Partikelfilter 104,1,Ölasche 104,2,Russmasse,(berechnet),Wert erst nach 5 Minuten Motorlauf gültig 104,3,Russmasse,(gemessen),Wert erst nach 5 Minuten Motorlauf gültig 104,4,Strecke seit letzter,Regeneration К 107-ой перевода нет.
Вы можете мне по этапно объяснить куда надо смотреть? Шнурок у меня ВАСЯ. Неделю назад, когда я делал принудительный прожиг, в этом окне было 47 грамм сажи.
Поелику CLB файло у тебя немецкое - ищи группы, где написало "Partikelfilter". Возможно их содержимое совпадёт с приведённым мной для двигателя BPP. Может нет. Differenzdruck,Partikelfilter,Sollwert: 0.0...950.0 mbar - перепад давления на сажевом. Дальше матеатика - от перепада, используя значения от ДМРВ и температур на впуске и перед сажевым, * ЭБУ рассчитывает поток ОГ и от него количество сажи: Russmasse. Как-то так я понял мной прочитанное.
Вот тут есть файл LBL Твоему движку. Так можно заранее поискать, что там есть, а не в ВАСЕ группы перебирать... DPF-у группы 102-104, и думаю 107-я тоже будет содержать пороговые значения.
подскажите как вообще работают свечи накала? до какой температуры двс они греют *горят* ? и при какой уличной минимальной температуре начинают *гореть*.. ((а то тут спорит 1, что от +5 и ниже и то на неск секунд))
а коробка как все говорят раз в 80т масло менять .я жеву в европе здесь вообще некто масло не меняет в коробке .а масло в двегле меняют раз в 20т как говорит маслозаводы а бляя про развал вообще не кто не слышал. что деать с ккоробкой если тычков нет едит плавно стоит масло менять?
ну да все такую хрень и делают и все к 150тыc избавляются от машин..отправляют или к африку или в Россию. если ты не хочешь избавляются от своей то меняй как нужно масла....в двигателе и в короке...
тоесть я вкл зажигание. загорелась лампочка (свечи накалились) через неск сек потухла и на сечи питание тож выключилось ? мотор запустил и все ,свечи больше не включаются?