ясн..я думал они горят до определенной температуры двс (чтоб чуток прогрелся он)...а вот если заглушить прогретый/не прогретый мотор то при пуске они в любом случае включатся? (или на прогретом уже нет)
нет конечно они же от температура антифриза, почему по твоему нехорошие люди ставят тумблер для принудительного включения свечей накала если на горячую двс плохо заводится
Ты оказался прав у нас правда немного по другому но смысл тот же происходит вторая стадия дополнительный накал Предварительный накал После включения зажигания при температуре ниже 20°С, блок управления дизельной системой впрыска J248 включает через блок управления автоматикой накала свечи накаливания. В первой фазе предварительного накала к свечам накаливания максимально на две секунды подается напряжение около 11 В. После этого блок управления автоматикой накала подает на свечи накаливания напряжение, необходимое для соответствующего режима работы двигателя. Для разгрузки бортовой сети они управляются со смещением фаз. Дополнительный накал После каждого запуска двигателя происходит дополнительный накал для уменьшения шума сгорания и сокращения выброса углеводорода. Блок управления дизельной системы впрыска J248 вносит коррективы в управление свечами накаливания в зависимости от нагрузки и частоты оборотов двигателя. Начиная с температуры охлаждающей жидкости выше 35°С больше не происходит дополнительного накала. Через максимум в три минуты дополнительный накал прекращается
Я когда становится холодно включаю зажигание, жду пока погаснет лампочка (спиралька) и жду ещё пару секунд, так как свечи еще греются после того как погасла спиралька. Это легко заметить по плафону освещения. Садишься в машину и не закрываешь дверь (плафон горит), включаешь зажигание и видешь как тускнеет плафон, после того как погасла спиралька плафон все равно еще тусклый и через пару секунд плафон вновь становится тогда и завожу.
SSP 325 Audi A6 2005. Двигатель V6-TDI рабочим объемом 3,0 л с непосредственным впрыском Common-Rail " Система предварительного разогрева В данном дизельном двигателе в качестве системы облегчения пуска используется известная система предварительного разогрева с новыми керамически- ми штифтами свечей накаливания. В течение 2 сек. они достигают температуры примерно 1000°C, что обеспечивает такой же быстрый пуск двигателя, как у бензинового ДВС, без присущей дизельным двигате- лям “раскачки”. В последующие моменты регулировки напряжение постепенно снижается и держится заметно ниже напряжения бортовой сети. Для разгрузки бор- товой сети штифты свечей накаливания управляются широтно-импульсной модуляцией со смещением фаз. " Как это связано с горением лампочки, доподлинно не указано, предположительно она горит во время первичного разогрева.
Керамические свечи, эта была опция в 2005, с проблемами разлома свечей, лично не разу её не видел....
Керамические свечи, да, редкая и геморная фишка. Как видно и из других материалов - быстрый разогрев, поддержка их температуры до и (!) после пуска - практикуется теперь повсеместно.
Свечи что керамика, что метало керамика, работают абсолютно одинаково. Просто керамики ломается от того что не покрыта металлической коронкой
Привет всем! Кто менял топливный фильтр без помощи кабеля на дорестайле? Нужен опыт. Достаточно ли будет заполнить новый фильтр солярой, подсоединить шланги и запустить двигатель? Или воздух все равно схватит?
Менял уже три раза и именно без шнурка! Просто наливаю соляры полный фильтр, одеваю шланги, заводу и не газую пару секунд чтобы наверняка успела закачать топливо и вытравить воздух.
Наврятли там нельзя просто поменять свечи керамику на метал нужно еще и блок управления ими менять если я не чего не путаю