Если и схватит то не критично, ТНВД не боится завоздушивания. Если заполнять правильно то все проходит штатно.
Я раньше менял,пока шнурка небыло.Наполняешь фильтр,заводится сразу,главное не глушить а дать поработать минут 5-10.Первый раз менял,завел и сразу заглушил,а второй запуск уже были проблемы.
Отсутствие шнурка, сэр Да. Добавлю, что етка не предписывает на дорестайле при смене ТФ применять какую-либо "прокачку" шнурком.
кто ни будь. подскажите номерок шайбы болта масл поддона !!! (АЛЮМИНЕВОЙ) .. тот раз менял масло купил новый болт оригинал (шайба медь). сопливилась. посильнее затянул перестало. сегодня масло менять а болт не откручивается. итог слизал грани внутри. кое как выкрутил его. поставил новый опять с медной шайбои. опять сопливит постоит минут 10-15 капелька на асфальте..опять протинул посильнее толку нет.. хочу алюминевую шайбу поставить ( как и была изначально)
и еще масло заменил..шнурком зашел в 17гр - адаптации- 002 окно - поставил *0*- сохранил...достаточно ли этого? (а то раньше подругому делал)
Я брал именно N013 8157 этот номер Ваговский, несколько раз. Всегда алюминий. Я их крайний раз парочку взял, чтоб не бегать в случае чего))
Ну, если сбросился, то все верно сделал) Я без шнурка. Так что постоянно вижу надпись при старте, что надо в сервис))