Я тут вчера термостат менял и снимали верхнюю часть впускного коллектора. Так там сажа с маслом, блестит все, накидало откуда то. Может такое быть из-за того, что долго ездил с уровнем масла выше максимума? Вообще насколько это плохо и чем грозит?
Кстати, немного там почистили (мастер чем-то побрызгал, очистителем тормозов вроде), когда все собрали - такой грохот при заводке был из движка, пол сервисе сбежалось посмотреть что случилось. У меня чуть инфаркт не случился
Солидарен. Попшикал - жижа, а то и пласты вот этого, чего там есть, поползли в горшки. Прямо-таки экстремальный ремонт.
Если кусок кокса оторвавшийся при такой "мойке" попадает под клапан с очень большой вероятностью поршень достанет до него ... А дальше как повезёт .
Опосредованно. Из-за соляры в масле поднимется уровень и потом эта смесь может попасть во впуск. Как-то так. И потом -
Просто, как только уровень масла поднялся, значит там соляра, можно слить и замерять точно обьём. Это либо проблема с забитым сажевым либо с льющими форсунками....