И оттуда тоже и из турбины непосредственно... А про кулеры легко проверить - приедет к тебе как нибудь старый дряхлый 3.0ТДИ . Сними патрубок с ДЗ отведи в сторону и заведи мотор . Потом попроси кого нибудь плавно поднять обороты ,только лицо убери от патрубка .
Подскажите, а вот такая проблема как течь радиатора ЕГР - антифриз при этом куда течет? Наружу или прямо в двигатель? Смотрю щас фото одной машины, там уровень антифриза низкий. Вот и думаю, то-ли просто хозяин забил и он от времени уменьшается понемногу , то ли .... Вобщем эту течь можно увидеть при внешнем осмотре подкапотного пространства или нет? И можно ли как-то определить, что антифриз в мотор\в масло попадает (если такое бывает вообще) ? зы... и вообще, куда еще может деваться антифриз на этом моторе (ну кроме каких-то явных щелей\дырок в патрубках и т.д.) ?
Например, у меня в данный момент течет через разъем датчика уровня антифриза внизу на бачке. А вообще думаю много путей ухода, начиная от дырки радиатора и заканчивая прокладкой ГБЦ )
Как вариант на V6 в развале будет лужа - внимательно под крышкой с фонариком осматривай. ОЖ в масле - так называемая эмульсия, или капучино
Парни кто сталкивался с такой проблемой помогите? суть дела в том что диагностика выдает ошибку по двум свечам накала 3 и 5; свечи поменяны блок управления поменян, все равно выдает ошибки, проверил провода которые идут на свечи вставил в наконечники свечу и приложил ее на массу при повороте ключа зажигания свеча накаляется до практически оранжевого цвета, куда копать дальше как избавится от этих ошибок и почему они появляются?
А Вы на 100 процентов уверены что меняете свечи в правильных цилиндрах? От бампера стоя лицом к мотору с левой стороны 1-3, а с правой 4-6.
Возможно окислились клемы либо на разъёмах свечей либо на разъёмах предохранителях либо на клемах предохранителей, чудес не бывает... свечи менял ? При тесте сначала накаляется только кончик свечи ? или её носик полностью ?
свечи менял, так я беру наконечник 5 свечи в нее вставляю свечу и на массу и при повороте ключа зажигания она накляется до половины стержня накал примерно идет секунд 5-6 затем она остывает
Добрый день! Подскажите пожалуйста, вот такой диагност пойдёт, чтоб проверить форсунки. Спасибо большое. https://www.amazon.de/gp/product/B01FIKIX9Q/ref=oh_aui_detailpage_o00_s00?ie=UTF8&psc=1