поездка примерно час..из них пол часа в *пробистом* движении и пол часа нормальном движении...стрелка стояла одинаково..
за час езды у меня точно 90 ровно и держится при сегодняшних -8.Вот на прошлой неделе в -15 ,за час в пробке чуть ниже стало.
термостат? летом ровно 90.. щас так вот. и не падает при езде.и на хх.. мож ЕГР удален и поэтому не греется больше ?
Такая же ситуация. На холостых, температура опускается на прогретой машине, если стоять минут 10. За окном -8. Дизель все таки.
Насчет отсутствия егр не знаю... Но у меня так же было прошлую зиму. Отъездил потом и весну еще и лето. В августе заменил термостат. Десять минут езды, и прогрев до 90. Даже сегодня было -8 утром, за 10 минут в движении прогрелась. Правда, мне на работу - по трассе без пробок, но все же. Не падает ни при кактх обстоятельствах. А вот в прошлую зиму стрелочка точно так же стояла) Но тут конечно фактор отсутствия ЕГР... Хотя, мне думается, без него просто дольше должен длиться прогрев до рабочей, но недогрева быть не должно. Имхо. В теме про замену термостата у меня и фотки есть такие же, как твоя))
Походу я приехал.Загорелся значек сажевого,затем спираль. 1 Ошибка найдена: 009263-Сажевый фильтр переполнен Р242F-001--Чек вкл Момент неисправности: Статус ошибки:11100001 Приоритет ошибки:0 Частота ошибки:1 Сброс счетчика 255 Пробег 141778 Индикация времени 0 Дата 2016.12.13 Время 21:25:13 Момент неисправности Об/мин 756 Нет данных:42,3 Нет данных:44,5 Нет данных 33,5 Температура 129,8 Абс.давление 0.0mbar Давление:0 mbar