Странно, работаешь с з/ч, неужели нельзя договориться... накуя он нужен мёртвым грузом лежать будет...
ну тут мой косяк.. да и договоренность ,есть договоренность. все заказы личные. едут то в 1 конец.. (да и мой всравно старенкий, хз когда навернется)) авто продам если,так и не поставив его то опять же пригодится может . (хочу туарега 3,0 тди)
Никто так и не ответил. В общем заказал рычаг лемфордер - 104 евро. Он в сборе с сайлентблоком идёт. Вопрос - схождение после этого делать надо?
Если просто замена рычага,то не нужно.Если замена рул.наконечника или сайлента подрамника то все нарушается.
Спасибо. Нижний задний рычаг спереди надо поменять. Чуток люфт появился. Интересно, сильно ли закисли болты
Тогда бери рычаги Лемфердер и сайлентблоки от S6. Вот номер по оригиналу 4F0 407 183 F. Ну или посмотри чем отличается по картинкам - FEBI 31392
Если ставить сайленты от S то все и со всех столрон,иначе нагрузка не равномерная будет,и поведение машины будет черте каким.
Тогда для жесткости попробовать вот такие http://crt.ru/catalog/AUDI/EUROPE/A6/A6/2009 тут на парочку авто поставили вроде как ездят
Ставил этой фирмы на субаря, через 2 т. развалились - отслоился полиуретан от втулок. Как результат, магазин дававший годовую гарантию на сайлены вернул деньги и оплатил работы по замене на оригинал. Но пока были новые, подвеска действительно была жестче/более предсказуемая, тем более что у аутбека задняя корма подвержена раскачке.