Всем привет! Можно немного вопросов дилетанта? Почему такая большая разница в лошадях 2.7 и 3.0? Возможно ли выбрать из них более надежный? Слышал на дорестайле тнвд более надежные, чем на рестайле, так ли это? Если да, то чем тогда рестайл лучше( внешний вид не в счет) ? Чем отличается роуд от а6(пневма и расширители это понятно), ввроде как рычаги подвески усиленные, так?
Чем он выигрывает? и почему именно этих годов? 2.7 конечно экономичней по налогу, по расходу, думаю, тоже, а по обслуге ?
конструктивно, кроме обьема и соответственно лощадей, моторы 2,7 и 3,0 одинаковые абсолютно, просто 2,7 очень трудно найти по сравнению с 3,0. По расходу топлива практически одинаковы.
данный типтроник ставился только на полный привод - супер надежный агрегат, если хотя бы раз на нем меняли масло полностью! на моно привод шел только вариатор, хотя если поджопники не давать тоже надежный, ну и мешалка шла без разницы на што, но на такой класс она чисто на любителя...
+1 Блок двигателя тот-же разница в коленвалах, форсы и турбина на порядок лучше и надёжней чем на до-рестаил 3.0тди
Да форсы и турбина на рестайл 3,0тди лучше но ТНВД на рестайле хуже, менее надёжный. Хотя с хорошими фильтрами их частой заменой и белым порошком всё это решаемо....
Сухая смазка на основе нанопорошка нитрида бора гексагонального 70нм, или подобных соединений специально подобранная для защиты дизельных систем