A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    280к км уже прошли сайленты и все с ними впорядке. Куда дольше?
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.469
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    В нашем кузове у RS были все рычаги на штатном полиуретане. Но там ценник космический получается.
     
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.469
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Хозяин-барин
     
  4. DrV

    DrV Участник форума

    23 авг 2009
    370
    Всем привет!

    Можно немного вопросов дилетанта?

    Почему такая большая разница в лошадях 2.7 и 3.0? Возможно ли выбрать из них более надежный? Слышал на дорестайле тнвд более надежные, чем на рестайле, так ли это? Если да, то чем тогда рестайл лучше( внешний вид не в счет) ? Чем отличается роуд от а6(пневма и расширители это понятно), ввроде как рычаги подвески усиленные, так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    2,7 тди 2007- 2008 дорестайл
     
  6. DrV

    DrV Участник форума

    23 авг 2009
    370
    Чем он выигрывает? и почему именно этих годов?

    2.7 конечно экономичней по налогу, по расходу, думаю, тоже, а по обслуге ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DrV

    DrV Участник форума

    23 авг 2009
    370
    АКПП стандартно надежная на С6 Q ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    конструктивно, кроме обьема и соответственно лощадей, моторы 2,7 и 3,0 одинаковые абсолютно, просто 2,7 очень трудно найти по сравнению с 3,0. По расходу топлива практически одинаковы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    главный козырь дорестайла - чугунный топливный насос и надежные форсунки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    данный типтроник ставился только на полный привод - супер надежный агрегат, если хотя бы раз на нем меняли масло полностью!
    на моно привод шел только вариатор, хотя если поджопники не давать тоже надежный,
    ну и мешалка шла без разницы на што, но на такой класс она чисто на любителя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    В теме по выбору А6С6 все доступно разжевано. Главное, не лениться поискать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    А также разные форсунки и турбина
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Блок двигателя тот-же разница в коленвалах, форсы и турбина на порядок лучше и надёжней чем на до-рестаил 3.0тди
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Обычно самые слабые моторы с литра объема дольше всего ходят.
    Думаю и здесь так же.
     
  15. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    на рестайл лучше?
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да форсы и турбина на рестайл 3,0тди лучше но ТНВД на рестайле хуже, менее надёжный. Хотя с хорошими фильтрами их частой заменой и белым порошком всё это решаемо....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Чё это!? :D
     
  18. -AS-

    -AS- Участник форума

    5 авг 2011
    288
    А6C6 3.0 TDI Q 05г
    Кокос чтоли:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    че сразу *кокос* то...манка )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сухая смазка на основе нанопорошка нитрида бора гексагонального 70нм, или подобных соединений специально подобранная для защиты дизельных систем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...