А, понятно. А какой средний пробег машин твоих клиентов, которые приезжают на ремонт по причине износа двигателя? Больше всего интересует 3.0тди первого и второго поколения (с6 и с7).
Средний пробег 250тыс, но состояние машин разное, сильно зависит от обслуживания, прокладки . .. У нас все просто большие проблемы с машиной машину быстро сливают...
Топливная после поездок в Африку, цепи грямят замены масла а 30тыс, основная проблема некачественный ремонт неквалифицированным персоналом... З.Ы. Цены за 1 час ремонта у оффицивлов 120евро
А с поршневой встречались проблемы? (задиры на цилиндрах или износ хона, залегание или износ колец и падение компрессии, поломка колец и т.п. ?) т.е. для дорестайла использовать "порошок" смысла нет?
Ну да, задиры на цилидрах в бензинках это часто встрeчаются, но никто это не ремонтируют, либо мотор меняют, либо машину сливают в африку...
Всем привет. Дело такое менял на прошлой неделе масло ну и как полагается пока машина на подъемнике и без защиты я полез с инспекцией на всяческие отклонения от нормы под машину. И тут гляжу на соединении двигла и коробаса маслице присутствует но не капает. Далее я его понюхал и полизал вроде как моторное, далее по следам течи оказалось что течет с верху с лева почти под головой там уже все подзарости успело (маслом и грязью) но с виду кажется что сочится там из под патрубка от турбины (на фото отмечен). Вопрос было ли такое у кого? можно ли вылечить новыми уплотнительными колечками? Можно ли поменять колечки не откручивая много всего (турбина, подрамник и так далее)? А может это и не оттуда сочится? (может есть такая болезнь и про неё давно расписано но честно говоря я не нашел)
АС, кЁрхером и химией помой под турбиной и потом каждый день наблюдай. Работа объёмная, лезть туда не будучи уверенным хоть не много, не стоит.
в принципе к этому и пришли с парнями в сервисе. Но я хотел бы узнать можно ли открутить этот патрубок без снятия турбины. С низу в принципе можно попробывать открутить его от блока если на подъемнике и руки не толстые. Мне интересно делал так кто или нет. А то в теории вроде может получиться а на деле потеряешь пол дня и ни хрена не сделаешь, и в итоге будешь снимать турбу и плеваться что с этого и надо было начинать