A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Всем привет.
    В результате ДТП моя КПП разрушена.
    По вину с завода установлена буквы коробки: JMC, ориг. номер из этки 0A2 300 040 L
    Нашел б\у коробку буквы: HVD, ориг. номер из этки 0A2 300 040 J
    Вопрос: Подойдет мне эта коробка ? Если по болтам подойдет, как будет работать ?
    Нашел в эльзе разницу между ними (выделил красным на фото)получается 6-ая передача другая ? И что значит "на наивысшей передаче" ?

    14.png
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.469
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Это механика?
    Судя по 6-ой передаче, чуть-чуть выше будет расход.
     
  3. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Да, мешалка. Мощность уменьшится ?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет, резвость на 6й чуть возрастет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Будет жрать на 6-ой передаче на 5-6% больше и якобы резвее станет (если вообще я разницу увижу)
    Это все изменения с этой коробкой ?
    Что значит на "i на наивысшей передаче" ?
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да
    i передаточное число большей и меньшей шестерни для 6й передачи старой это 0,528 для новой 0,558

    i всего на наивысшей передаче это коэфициент передачи на колёса на 6й передаче .
    Т.е. для новой коробки при скорости двигателя в 2000об на 6й передаче валы колёс будут вращаться со скоростью 2000/2,161 =925,5 об/мин
    А для старой 2000/2,047= 977 об/мин, разница в скорости будет -5%
    Грубо если раньше на 6й передаче при 2000об была скорость 120км/ч то будет 112км/ч

    В кваке при выборе другой коробке нужно что бы обязательно соответствовал редуктор, т.е. его передаточное число. В 2х коробках оно одно 31:8. Т.к. в заднем редукторе оно 31:8..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    привет. подскажите какие МИН обороты стартера !допустимы! для нормального пуска двс..( моторы ДО рестайл и РЕСТАЙЛ )..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Так уж подбираешь, будто в магазине перед прилавком стоишь. Ставь что нашёл и катайся, не нужно выбирать из одной коробки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    у меня HVD
    вот вин если что...
    WAUZZZ4F16N077470
     
  10. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    еще.. спрошу сдесь как все мастера читают тут ))) подскажите как считать расположение цилиндров на моторе V10 тди.. к примеру (свечи 1-Q10 и 6-Q15 эт откуда начинать и как найти их ? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    #3551 VODOROD, 1 фев 2017
    Последнее редактирование: 1 фев 2017
    ок.
    у тебя задняя передача как втыкается ? Вниз давишь ручку, потом влево до упора и вперед ?
    Ну ты даешь... на эти ведра, коробок как грязи и у нас и в ЕС. Вообще проблем нет. Нашел ту что стояла один в один, но существенно дороже...от 3.0 тди предлагали, вообще за слезы...
     
  12. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    да
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Славик, как и свечи зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    не совсем понял..с правой или левой головы порядок отсчета?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    180 об/мин это минимальные обороты для обеих
     
    СЛАВИК 21 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    понял спасибо..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    Всем привет!Прошу совета у специалистов.Последние два месяца ласточка захондрила.Двигатель горячий.Глушишь идешь в магазин.Прихожу завожу и обороты скачут как умалишенные от 700 до 1100 около минуты.Потом приходят в норму.Так происходит примерно на каждой 3-4 заводке.Если эта болячка не проявилась,то заводится работает ровно.Иногда,но гораздо реже,подьезжаешь к светофору,стоишь и видно как стрелка чуть всбрыкивает,ну и движок тоже.Не знаю может это относиться к этой проблеме,но заметил,что после такой заводки сразу запашок соляры в салон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Практически на 100 процентов уверен, что проблема в форсунках. Сам с такой проблемой мучаюсь. На холодную заводится идеально, работает ровно и без запаха саляры. А как прогреется от 70 до 90 и заглушишь на минут 5-10 последующий старт сопровождается неровной работай мотора, дымком и запахом. При этом если включить передачу и проехать пару метров, а после остановится, то мотор сравнительно ровнее работает (не так ровно как на холодную), но лучше чем после заводки на горячую. Если при такой (плохой) заводке посмотреть показания в 13-14 группе, то видно что показания по некоторым цилиндрам уходят +/- 1,5-2-3. В общем, если все так как я описал, то форсунки на стенд и по результатам проверки - вердикт.
     
  19. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    Да,симптомы совпадают.Как узнать какие именно форсы хреновые?Месяц назад мне подогнали три форсунки с битой машины.Хозяин мой знакомый и как бы у него с форсами не было траблов.Посмотрел я по 70 ым группам,нашел с самыми хреновыми показателями и заменил одну.Поменял медное колечко и резиновые все.Завел вроде как лучше стало,но через месяц опять все вернулось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. пауль

    пауль Участник форума

    1 мар 2013
    256
    A6 C5 2.5 TDI AVANT
    если солярой воняет значит она где то течет. может где то воздух подсасывает