Всем привет. В результате ДТП моя КПП разрушена. По вину с завода установлена буквы коробки: JMC, ориг. номер из этки 0A2 300 040 L Нашел б\у коробку буквы: HVD, ориг. номер из этки 0A2 300 040 J Вопрос: Подойдет мне эта коробка ? Если по болтам подойдет, как будет работать ? Нашел в эльзе разницу между ними (выделил красным на фото)получается 6-ая передача другая ? И что значит "на наивысшей передаче" ?
Будет жрать на 6-ой передаче на 5-6% больше и якобы резвее станет (если вообще я разницу увижу) Это все изменения с этой коробкой ? Что значит на "i на наивысшей передаче" ?
Да i передаточное число большей и меньшей шестерни для 6й передачи старой это 0,528 для новой 0,558 i всего на наивысшей передаче это коэфициент передачи на колёса на 6й передаче . Т.е. для новой коробки при скорости двигателя в 2000об на 6й передаче валы колёс будут вращаться со скоростью 2000/2,161 =925,5 об/мин А для старой 2000/2,047= 977 об/мин, разница в скорости будет -5% Грубо если раньше на 6й передаче при 2000об была скорость 120км/ч то будет 112км/ч В кваке при выборе другой коробке нужно что бы обязательно соответствовал редуктор, т.е. его передаточное число. В 2х коробках оно одно 31:8. Т.к. в заднем редукторе оно 31:8..
привет. подскажите какие МИН обороты стартера !допустимы! для нормального пуска двс..( моторы ДО рестайл и РЕСТАЙЛ )..
Так уж подбираешь, будто в магазине перед прилавком стоишь. Ставь что нашёл и катайся, не нужно выбирать из одной коробки.
еще.. спрошу сдесь как все мастера читают тут ))) подскажите как считать расположение цилиндров на моторе V10 тди.. к примеру (свечи 1-Q10 и 6-Q15 эт откуда начинать и как найти их ? )
ок. у тебя задняя передача как втыкается ? Вниз давишь ручку, потом влево до упора и вперед ? Ну ты даешь... на эти ведра, коробок как грязи и у нас и в ЕС. Вообще проблем нет. Нашел ту что стояла один в один, но существенно дороже...от 3.0 тди предлагали, вообще за слезы...
Всем привет!Прошу совета у специалистов.Последние два месяца ласточка захондрила.Двигатель горячий.Глушишь идешь в магазин.Прихожу завожу и обороты скачут как умалишенные от 700 до 1100 около минуты.Потом приходят в норму.Так происходит примерно на каждой 3-4 заводке.Если эта болячка не проявилась,то заводится работает ровно.Иногда,но гораздо реже,подьезжаешь к светофору,стоишь и видно как стрелка чуть всбрыкивает,ну и движок тоже.Не знаю может это относиться к этой проблеме,но заметил,что после такой заводки сразу запашок соляры в салон.
Практически на 100 процентов уверен, что проблема в форсунках. Сам с такой проблемой мучаюсь. На холодную заводится идеально, работает ровно и без запаха саляры. А как прогреется от 70 до 90 и заглушишь на минут 5-10 последующий старт сопровождается неровной работай мотора, дымком и запахом. При этом если включить передачу и проехать пару метров, а после остановится, то мотор сравнительно ровнее работает (не так ровно как на холодную), но лучше чем после заводки на горячую. Если при такой (плохой) заводке посмотреть показания в 13-14 группе, то видно что показания по некоторым цилиндрам уходят +/- 1,5-2-3. В общем, если все так как я описал, то форсунки на стенд и по результатам проверки - вердикт.
Да,симптомы совпадают.Как узнать какие именно форсы хреновые?Месяц назад мне подогнали три форсунки с битой машины.Хозяин мой знакомый и как бы у него с форсами не было траблов.Посмотрел я по 70 ым группам,нашел с самыми хреновыми показателями и заменил одну.Поменял медное колечко и резиновые все.Завел вроде как лучше стало,но через месяц опять все вернулось.