A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Сканер (показания групп) лишь косвенно показывает состояние форсунок. Реальную картину можно увидеть только на стенде, причем не на каждом попавшимся. Нужно искать Бош ЕПС 708, либо 815 с пьезо дооснащением. Есть еще какие-то американские, но я их названий не знаю. Знаю точно что на китайских стендах точно не стоит проверять, врут!
     
  2. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    Насчет течи вряд ли,я же снимал крышку смотрел и слева и справа..сухо там.Запах соляры не сырой,а как бы с подгорелым выхлопом.И появляется он в салоне именно когда после заводки колбасит холостые.В движении все ровно и пахнет освежителем.Насчет воздуха вот тут ХЗ.Опять же если бы подсасывало,то постоянно бы колбасило.А тут из трех четырех заводок один раз обязательно в"точку".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Попробуй задать вопрос в теме "форсунки 3,0 тди, проблемы..." Там ребята по логам понимают более точно какая форсунка хондрит. Может получиться вычислить не снимая...
     
  4. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
  5. Chaynik

    Chaynik Участник форума

    1 авг 2016
    172
    Краснодарский край
    а6 с6 3.0тди
    Всем привет! Обращаюсь за советом: проблема в следующем - все время воздушилась печка и поддавливало антифриз из расширительного пришёл к логичному выводу - прокладка гбц, на каждой головке есть по штуцеру которые соединяются шлангом между собой и с расширительном бачком, одев на них прозрачный шланг и погазовав пузырьки показались в правой головке, после вскрытия оказалось что диагноз был поставлен верно характерные следы в третьем цилиндре. Вот теперь мучаюсь снимать вторую голову или нет?
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ответ прост. Да по науке нужно снимать.

    1. Потому что головку с проблемой нужно по любому фрезеровать, просто так металлическая прокладка не летит, и нужно как минимум проверить, а ещё лучше отфрезовать на ТУ ЖЕ величину другую головку. После фрезеровки придётся поставить прокладку как минимум на размер больше, т.к. клапана после фрезеровки станут ближе к поршням. А после увеличение прокладки, компрессия в этой голове немного упадёт. А в другой головке она останется той-же, что для V6 не есть хорошо....

    2. Не знаю пробега, но снимая головку, очень желательно почистить/притереть клапана и проверить зазор в управляющих..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Chaynik

    Chaynik Участник форума

    1 авг 2016
    172
    Краснодарский край
    а6 с6 3.0тди
    Чем сейчас и занимаюсь. Такое ощющение что эту прокладку использовали два раза уж больно она замученая, поэтому и вторую решил снимать. А головка плоская и на камеру сгорания шлифовка никак повлеять не может, прокладка подбирается по выступанию поршней из блока или я вчемто не прав
     
  8. Chaynik

    Chaynik Участник форума

    1 авг 2016
    172
    Краснодарский край
    а6 с6 3.0тди
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, прокладка подбирается по выступанию поршней из блока, на стандартных головках, когда вылет клапана из головки стандартен !

    Ну да, камера сгорания плоская, но снимая металл с головки на пример на десятку 0.1мм, клапана после фрезеровки станут ближе к поршням на 0.1мм.

    Поэтому ВАГ вообще запрещает фрезеровку головок...


    P.S Опять-же по науке на дизеле после фрезеровки головки, нужно на ту же величину фрезеровать сёдла и торцы клапанов, тогда увеличивать размер прокладки не нужнo.....

    upload_2017-2-8_9-16-18.png
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Chaynik

    Chaynik Участник форума

    1 авг 2016
    172
    Краснодарский край
    а6 с6 3.0тди
    Снял вторую голову как и ожидал на ней все гуд! Померял на обеих головках клапана утоплены одинаково +/- 0.05 мм, отвезу на шлифовку пусть трут обе
     
  11. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    сегодня -23 показывало. запустил мотор с 3 попытки..стартер крутит норм. но 1раз - покрутил и все..2раз покрутил ток схватывать начало и время *кучения* вышло..3 раз сразу схватил подтройнуло и норм заработало но вышел дымок с глушака (как тройнуло сразу). походу свечи дохнут.(3 года уже им). сегодня заказал новые (БОШ 6шт)..старые сниму когда на акб кину проверю их,тк есть неск б/у и в отличии от новых они дольше греются)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    пробег какой у тебя? (сделай фотки поршневой поближе/почетче, как там хон поживает на цилиндрах,цепи,натяжители ((все что видно)) так чтоб для статистики)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    Подскажите,свечу накаливания долго менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    где в моторе или вебасте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Смотря как выкручиваться будут, а то может и очень долго придется.
     
  16. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    В моторе 4 цилиндр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Там просто, главное чтобы пошла откручивать ся.
     
  18. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    А шнурок по свечам что показывает?
    А то -23. Тут может и топливный фильтр...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    не..фильтр норм ( меньше 10тыс прошел).. да и потом же запустился мотор и все норм..саляра тож норм (с антигелем).. свечи пришли..сегодня заменю...компом не смотрел..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    свечи такие взял
     

    Вложения:

    • t8uqxaXdhZE.jpg
      t8uqxaXdhZE.jpg
      Размер файла:
      56,9 КБ
      Просмотров:
      32
    • TiffzXsnQbQ.jpg
      TiffzXsnQbQ.jpg
      Размер файла:
      119,1 КБ
      Просмотров:
      37
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...