Сканер (показания групп) лишь косвенно показывает состояние форсунок. Реальную картину можно увидеть только на стенде, причем не на каждом попавшимся. Нужно искать Бош ЕПС 708, либо 815 с пьезо дооснащением. Есть еще какие-то американские, но я их названий не знаю. Знаю точно что на китайских стендах точно не стоит проверять, врут!
Насчет течи вряд ли,я же снимал крышку смотрел и слева и справа..сухо там.Запах соляры не сырой,а как бы с подгорелым выхлопом.И появляется он в салоне именно когда после заводки колбасит холостые.В движении все ровно и пахнет освежителем.Насчет воздуха вот тут ХЗ.Опять же если бы подсасывало,то постоянно бы колбасило.А тут из трех четырех заводок один раз обязательно в"точку".
Попробуй задать вопрос в теме "форсунки 3,0 тди, проблемы..." Там ребята по логам понимают более точно какая форсунка хондрит. Может получиться вычислить не снимая...
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/forsunki-tdi-voprosy-diagnostiki-i-zameny.287197/ Вот ссылка на эту тему.
Всем привет! Обращаюсь за советом: проблема в следующем - все время воздушилась печка и поддавливало антифриз из расширительного пришёл к логичному выводу - прокладка гбц, на каждой головке есть по штуцеру которые соединяются шлангом между собой и с расширительном бачком, одев на них прозрачный шланг и погазовав пузырьки показались в правой головке, после вскрытия оказалось что диагноз был поставлен верно характерные следы в третьем цилиндре. Вот теперь мучаюсь снимать вторую голову или нет?
Ответ прост. Да по науке нужно снимать. 1. Потому что головку с проблемой нужно по любому фрезеровать, просто так металлическая прокладка не летит, и нужно как минимум проверить, а ещё лучше отфрезовать на ТУ ЖЕ величину другую головку. После фрезеровки придётся поставить прокладку как минимум на размер больше, т.к. клапана после фрезеровки станут ближе к поршням. А после увеличение прокладки, компрессия в этой голове немного упадёт. А в другой головке она останется той-же, что для V6 не есть хорошо.... 2. Не знаю пробега, но снимая головку, очень желательно почистить/притереть клапана и проверить зазор в управляющих..
Чем сейчас и занимаюсь. Такое ощющение что эту прокладку использовали два раза уж больно она замученая, поэтому и вторую решил снимать. А головка плоская и на камеру сгорания шлифовка никак повлеять не может, прокладка подбирается по выступанию поршней из блока или я вчемто не прав
Ну да, прокладка подбирается по выступанию поршней из блока, на стандартных головках, когда вылет клапана из головки стандартен ! Ну да, камера сгорания плоская, но снимая металл с головки на пример на десятку 0.1мм, клапана после фрезеровки станут ближе к поршням на 0.1мм. Поэтому ВАГ вообще запрещает фрезеровку головок... P.S Опять-же по науке на дизеле после фрезеровки головки, нужно на ту же величину фрезеровать сёдла и торцы клапанов, тогда увеличивать размер прокладки не нужнo.....
Снял вторую голову как и ожидал на ней все гуд! Померял на обеих головках клапана утоплены одинаково +/- 0.05 мм, отвезу на шлифовку пусть трут обе
сегодня -23 показывало. запустил мотор с 3 попытки..стартер крутит норм. но 1раз - покрутил и все..2раз покрутил ток схватывать начало и время *кучения* вышло..3 раз сразу схватил подтройнуло и норм заработало но вышел дымок с глушака (как тройнуло сразу). походу свечи дохнут.(3 года уже им). сегодня заказал новые (БОШ 6шт)..старые сниму когда на акб кину проверю их,тк есть неск б/у и в отличии от новых они дольше греются)
пробег какой у тебя? (сделай фотки поршневой поближе/почетче, как там хон поживает на цилиндрах,цепи,натяжители ((все что видно)) так чтоб для статистики)
не..фильтр норм ( меньше 10тыс прошел).. да и потом же запустился мотор и все норм..саляра тож норм (с антигелем).. свечи пришли..сегодня заменю...компом не смотрел..