Пётр ещё 2 вопроса и я от тебя отстануНа хх ходу стоя рядом с машиной слышу шум как от работающего вентилятора.Это турбина так дует??И когда глушишь движок он останавился,а ещё секунду или полторы слышен какой то звук напоминающий скрежет металла,раньше я такого звука не слышал.Заранее спасибо за ответ
1 вопрос надо слушать - может вентилятор, может турбина, может поток воздуха в колекторе. 2 вопрос - раньше этот звук тоже был, только ты не обращал внимания. после выключения зажигания двигатель останавливается и ты должен услышать цикличные звуки - это ДЗ и сервопривод турбины отрабатывают 3 или 4 раза (не помню точно) ДЗ таким образом адаптируется, а турбина таким образом очищает геометрию от сажи.
Это я слышал и раньше, тут совсем другое .Как будто не исправный подшипник останавливается,не знаю как ещё описать.
Попробуй нажать ECON на климате, т.е.ВЫКЛЮЧИТЬ компрессор кондея. При включенном компрессоре когда глушишь авто отчетливо слышно как он угасает.
Привет Пётр.Вообщем сегодня с утра завёл и подождав минуты 2 заглушил двигатель,звука описаваемого ранее не было.Но на горячию опять появился.Как потом понял это останавливается турбина.Холодное масло гуще-вот она или сразу останавливается,или меньше люфты.Может так и должно быть с увеличенным наддувом или он на холостом как на не прошитой машине.
Теперь я понял про что ты говоришь. Это норма - ЕГР заглушили, поэтому он появился. Давление на х/х практически не изменилось, влияет только ЕГР.
Пётр спасибо за ответ!!!Сегодня попробовал проехаться как ты говорил(плавный разгон и как можно меньше нажимая на тормоз)и был приятно удивлён-расход по городу 8.7,причём это с холодного двигателя до полного прогрева.
Молодец, что понял мои слова. Колодки также будут в 2 раза дольше ходить. П.С. А то мне все не верят, что расход 10 литров и колодки передние 60 тыс. ходят. Причем средняя скорость у меня довольно высокая, просто я езжу так, что тормоз очень редко нажимаю. По Москве в среднем по БК 30-35 км/ч, по МО в среднем 60-70 км/ч, на дальние расстояния около 90-100 км/ч.
Да, но многие скажут :вот ташнят ,а не едут,хотя я бы так не сказал.Ехал 60-70,но не буду лукавить,так и хотелось на гашетку придавить.Понятно одно:хочешь маленький расход нужен один стиль вождения,а хочешь драйва другой.
С одной стороны да, а с другой стороны не совсем. У меня есть несколько основных маршрутов от 50 до 150 км по которым я езжу часто. Так вот разница между тошниловкой и динамикой получается 10-20 минут. А расход отличается в 1,5 раза. Сейчас я понимаю на этих маршрутах где и как нажимать газ, а где ехать спокойно - расход никогда не превышал 10 литров. Местами скорость 50-60 км/ч, а местами до 150-160 км/ч. Условия смешанные: частично Москва, далее МКАД, далее область со сфетофорами и без. Например Москва-Троицк-Подольск, Москва-Домодедово-Бронницы и т.д.
Так правило тише едешь в кармане больше, никто не отменил. А если еще знать где камеры стоят то ого го сколько в кармане останется. Как то так.
Тут многие пишут что такая езда плохо влияет на двигатель,в часности на форсунки и т.д.Хотелось бы услышать (прочесть)твоё мнение по этому поводу.
Если это в мой огород, То я не понял какая езда. На форсунки плохо влияет грязь, вода и сухое топливо.
Ничего подобного не вредит двигателю и форсункам. Просто иногда надо давать жару, чтобы всё прочищалось. Именно так я и делаю. А что не прочиститься - поможет только разборка, поэтому париться не нужно.
скажи номер акции, а то смотрю по истории и непоюму что меняли 1) 91952599 AKTION 91E6 1 0 при 65755 км 2) 94155699 AKTION 94E1 1 0 при 65755 км 3) 23602599 AKTION 26G4 1 0 при 147624 км