ну вот заменил я свечи себе))) .. думаю уже все на подходе были..а на (2 цилиндре) вообще какоето ГАМНО намотанно чет так и не понял что это я..(что то черное.и пахнет,как микросхемой горелой чтоль.мазал резьбы свечей медной пастой, но столько намазать не мог,вроде в трезвом виде делал все )..
да мотор теплый был. так не поймешь..(в любом случае хорошо заведется). эт с утра посмотрю (ток морозы спали -10)..
да когда 1 раз я менял еще то туго выкручивались, возможно кто менял то постарался затянуть их..да и так начитался про закисшие свечи...вот и намазал)))... кстати ту что в ГАМНЕ. то на холодную я б не выкрутил..застывает эта фигня на ней и как камень..а при нагреве то размягчается..(Р.С а в дырочку свечного колодца что можно увидеть? (поршень ?)...а то когда фонариком светил то чет блестело там)
А у меня ЧП вышло... Пока рано говорить о чем-то. Завтра буду ошибки смотреть, если после работы время будет. В общем заглох на трассе на ходу(( Ехал с работы, все в штатном режиме. Еще и прогреться не успел как следует, тут бац - как пинка дали и спираль выскочила, начали падать обороты и затупила машина. Так прокатился пару сотен метров и заглох. Больше не завелась. Ремень приводной в порядке. Покрутил стартер - отлично крутит, но даже не схватывает, как будто солярки нет. Солярки полбака. Грешу на то, что прихватило ее, видимо. Было -14, и очень холодный ветер. Солярка с заправки Белорусьнефть. Я в РБ в командировке. Позвонил начальнику своему - тот приехал на крузаке и притащил меня к дому на буксире. Завтра ошибки буду смотреть. Хочется верить, что тупо из-за хренового топлива. Зы. Еще момент. Когда притащили во двор, отцепили буксир, я машину не смог закрыть с кнопки на ключе. Не реагирует. Только механически закрыл ключом. Отчего бы это?
Это уже перебор, ещё чуть чуть свеча ломается и кусочки летят в цилиндр. Свеча это расходник меняем каждые 50тыс !!!
Менял две свечи. Одну на пробеге под 150, вторую на 170. От новой визуально практически не отличить по внешнему состоянию.