перебор говоришь..вчера мне усирались доказывали че их менять..типо по 120/200 тыс и не лазили туда...( не переспоришь их, говорю проще 3000р заплатить чем потом 100000)
Да. Чет затупил я. Но неужели никаких следов не будет если оборвет? Он в кожухе. Не видать снаружи? Отчего может прорваться? На выходных буду смотреть. Работа, матиё((
ну за кожух загляни..там видно же правее тнвд..фонариком посвети и посмотри целый ли ремень/ целые ли зубчики на нем
Ну да.Зубчатый.На фото под черным кожухом.Правильно ребята говорят..посмотри сверху через щель его хорошо видно и движком можно покрутить помотреть вращается он или нет.По крайней мере на BMK 3л.так.
несложно..снять впуск коллектор и там уже все ясно будет..меток нет..снять старый. одеть новый ремень и ролик и натянуть (как на жигулях 2109 ГРМовский)
Ну а если морда будет снята..вообще просто меняется.Я даже коллектор не откручивал..только с одной стороны ослабил.
Куда стрелка указывает? На кожух? Движком то покрутить можно, да кто ж смотреть тогда будет?) Только с работы приехал. Позже гляну.
Я знаешь как проверял.Просто взял фонарик посветил сверху его хорошо видно.Маркером нарисовал кружочек на нем.Потом крутанул и снова поглядел.Кожух ремня красным обвел,стрелка указывает где нужно светить и смотреть.
Спасибо, парни! Только что вернулся. Ходил проверять. Докладываю - ремень в полном порядке. Натянут, зубья целые, дефектов никаких не обнаружено. Крутится. Маркировка как раз была сверху, покрутил стартером, глянул - она скрылась. Все чисто, сухо и на своих местах. Только даже не схватывает, зараза такая -12. Подождем потепления. После выходных обещают днем +2. Ошибки смотреть завтра после работы буду.
попробуй снять с фильтра шланг (с обратки после фильтра, течет она или нет , мож насос в баке накрылся)