да врятли замерзла думаю..как бы не было то *демисезонная* будет саляра.. уж полюбому чисто лето продавать не будут..(на норм заправках)
Хрен их знает, что они могли там наболтать... Ну, заправка-монополист в РБ. Госпредприятие. Предыстория: На прошлой неделе я ехал с работы в четверг и решил заправиться, т.к. было уже топлива меньше четверти в баке. Заехав на АЗС, я заметил, что на всех дизельных пистолетах висят таблички - типа ТРК неисправна. Ну я проехал мимо и поехал домой. На следующий день в пятницу также после работы все же заехал снова. Уже все было в порядке с колонками, и я залил 30 литров. Заправка по пути одна, места здесь "дикие")) Было в районе 0 температура. После выходных обещали похолодание, но я естественно не беспокоился, никогда не было повода. До вчерашнего дня ездил, как обычно. Вчера с утра уже морозы поджимать начали, но с утра я спокойно завелся и на работу укатил. По трсссе местами было -18. А вечером с работы как поехал, так на полпути и встал.
свечи менять чаще надо.. про 120/200 я писал что люди некоторые так ездаят не меня их.. я фото скидывал своих свечей тут проехавших ток 60тыс..представь что при 120тыс с ними? а при 200??.. не дай бог электрод овалится и упадет то? (капиталка двс)
Это понятно у тебя не работали 2 шт. Есть ли вообще регламент по замене? Как я понимаю от пробега не зависит! Зависит от числа их включений!
Ну не знаю, Слав... Вот фото свечей моих. Новая и старая. Пробег старой 145 тыс. Ещё одну недавно поменял. После нового года. Пробег был уже 170. По виду - такая же была, даже чуть лучше. Но логически рассудив, также склонился к мысли, что менять лучше комплектом, как только началось с одной. Так как будешь в последствии по одной/две менять в сезон по кругу. Так что лучше сразу заменить комплектом, и потом тысяч на 100 пробега забыть.
Так я же не писал, что если работает, то надо лезть) Я сделал вывод, что ежели уже вышла из строя одна, то они потом по очереди начинают отлетать. И логично, когда первая уже "приехала", заменить сразу все, чем потом через определённые небольшие пробеги лазить туда и менять их по одной.
А что здесь пишут про их разрушение и попадание в цилиндр! Что то не верится в это чтобы у ауди что-то разрушалось и падало в цилиндр!
на *драйве* читал..там челу не повезло конкретно ) у него турарег дизель.. дак вот он по какимто причинам капилалил мотор (10 горшковый).. собрал все норм,проехал несколько тыс/км и затроил.. вскрыл опять и увидел что нет куска (жала)свечи и поршень/цилиндр/головка. перемолоты..