Пробег 215т. Но в достоверности есть сомнения. Хон в горшках отлично виден, выработки никакой невидно, нагар был только на поршне с прогаревшей прокладкой
Это чисто умозрительное предположение? Вышла из строя только одна ведь. Я знаю пару товарищей, у кого сыпались одна за одной - но это всё, большей базы для предположений нет, у меня, пкм. Вот у меня одна издохла в августе.... Уже февраль, очередь второй так и не наступила. Был у ОД надысь - даже заменить не предложили, просто предупредили, что может быть неравномерность после запуска.
На 3.0TDi (BMK & BNG) применялись керамические свечи. Не целиком понятно, а как раз наконечник. Вот те, да, ломаются и валятся в горшок со всеми вытекающими. Есть прецеденты, и на АК описаны.
Что понять состояние свечи накаливания ее надо включить и нагреть паралельно с новой. При этом что мы увидим 1. Новая свеча нагревается до желтого-белого цвета, старая красная 2. У новой свечи нагревается только кончик, у старой свечи зона нагрева гораздо шире. 3. Сам нагрев происходит быстрее у новой свечи чем у старой.
На 3.0 tdi есть два типа свечей керамические, и "нормальные". Керамические, встречаются достаточно редко, их срок жизни действительно 150тыс км. Гораздо чаще встречаются "обычные" их срок жизни 50тыс
чет страшилки ваши пугают, у меня пробег за 200 и не менялись еще, вот и задумался теперь, двигатель CR CAHA
В вашем случае сама проблема с не столько со свечами столько с их заменой.Свеча за 200тыс обросла нагаром, возможно подржавела и откручивать ее возможно будеть ОЧЕНЬ сложно НЕ СЛОМАВ !!! Как это нужно сделать ПРАВИЛЬНО: 1. За 8ч, залить в свечные колодцы WD40 2. Прогреть мотор до 90С 3. Откручивать свечи динамометрическим ключем настроенным на 2.5 кг Свеча ломается при 3кг и более....
В моторе до меня уже побывала рука человека, башмаки на натяжителях стоят свеженькие, все было собрано на обильном количестве герметика устал защищать, и т.к. следы этого герметика наблюдаются везде (от поддона до крышек гбц) то либо капитал или либо меняли блок - это моё мнение, а там ХЗ Вот этот поршень в с нагаром, остальные чистые
За 300 тыс пробег наверное и пытаться не стоит пока все не откажут! Будет ли она заводится если 3 и более работать не будут с вебастой?
Если свечам 300тыс, то их менять нужно, НО откручивать только на ВИБРО машинке с динамометром. Есть в некоторых серисах...Она откручивает свечи с любым пробегом
Ну не пугайте людей. Я менял перед зимой все свечи, пробег 210ккм CDYA (в оригинале ВАГ БЕРУ стояли, БЕРУ на замену и поставил). Тоже переживал, что будут проблемы, но всё отлично открутилось по мануалу. Откручивая динамометрическим ключом на теплом двигателе.
уже с 1 не рабочей свечей при +5 и ниже чувствуется запуск не такой как должен быть (подтраивает и как ток схватит то плевок салярного дыма (у кого сажевика нет)..но у меня без *вЭбаст всяких*
Я не пугаю, я предупреждаю, лучше предупредить чем лечить сломавшуюся свечу в головке.... З.Ы. Вы как вижу в курсе, это хорошо !
Ну не пугайте людей. Я менял перед зимой все свечи, пробег 210ккм CDYA (в оригинале ВАГ БЕРУ стояли, БЕРУ на замену и поставил). Тоже переживал, что будут проблемы, но всё отлично открутилось по мануалу. Откручивая динамометрическим ключом на теплом двигателе. Beru GE115 по 12,50 Eur/psc