Если вы про регулятор давления в рампе то проверить можно только подменой . Там если что то попало под иглу то будет сливать все с рампы . Регулятор можно попробовать снять и посмотреть на него . Вот такого как тут быть не должно Можно попробовать снять промыть карбклинером и аккуратно продуть ,можно даже сетку прорвать в экстренном случае и поставить назад . Но то что это именно регулятор не факт . Проверял какое давление создается при попытке запуска ? Это Влад если что ...
Правильно,позиция 4,я когда кликал случайно в позицию 3 нажал(экран маленький) и показало цену датчика.А речь про клапан ведем.Извини.)))Он сейчас 11 тыс Бошевский стоит.
Влад, спасибо! Читал в той теме, что заводилась, когда пережимали обратку. Надо попробовать. А давление при попытке запуска как проверить? Шнурком я только месяц пользуюсь. Еще не знаю всего. Еще как назло, аккум начал дохнуть((
Может верхняя часть впускного коллектора сифонит, ось заслонок немного ближе к дросселю должна "дымить". Ну правильно Влад Ратков говорит, говна там у отверстия должно быть в избытке.
накуя я знаю тех у кого 300 с хвостом и еще не меняли ничего. Все свечи метало-керамика, довольно надежные и оч крепкие
Здесь вопрос был в страшилке оплавления и попадания частей распада в цилиндр. Я сомневаюсь что в ауди будут куски сыпаться в цилиндр если использовать оригинал.У меня пробег далеко за 300 и я пока и не думал на эту тему.
Пожалей свои руки и кошелек. Ровно 5 лет назад было такое же. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/stranno-zavoditsja-v-15-neponjatnyj-stuk-v-motore.276966/ почитай с 51 поста или всю тему.
Привет! Все устранилось. Машину завёл. Как и предполагал изначально, проблема была в плохой солярке. Прокачал. Прогнал воздух. Высадил аккум. Прикурил от донора. Запустил движок! )) Огромное спасибо Володе (V999) из Минска за дельные советы и консультации. Спасибо всем откликнувшимся! Дай Бог беспроблемной эксплуатации вашим железным коням!
Указание t В 2,7 л двигателе Common Rail установлены только металлические свечи накаливания. t В 3,0 л двигателе Common Rail BMK и BNG возможна установка различных свечей накаливания с керамическими изоляторами от Bosch или с металлическими от Beru. t Свечи накаливания должны соответствовать программному обеспечению блока управления двигателя, иначе они при включении зажигания могут разрушиться. Следующие меры предосторожности необходимо соблюдать только для автомобилей до 2005 модельного года включительно, имеющих двигатель 3,0 л с топливной рампой (буквенное обозначение двигателя BMK и BNG): Осторожно! Смешанная установка керамических и металлических свечей накаливания недопустима. Программное обеспечение блока управления двигателя адаптировано под определенный тип свечей накаливания (керамические или металлические), поэтому использовать только свечи соответствующего типа.
Здоров. Молодец. Победил. Эти скоты белорусские до сих пор пишут до -25 солярка, в реале при -15 на трассе прихватывает. В России на лукойле заправляюсь всегда, когда еду, никогда не прихватывала... в любой мороз... Эти действия не нужны, если есть теплое место, когда прихватило. Я просто ставил в гараж обычный и на ночь по два масляных обогревателя под капот и отпускало через сутки...заводил и ехал. солярка из помойки, даром не нужна.