Это Эльза, и думать что даже керамические свечи пойдут 450тыс и не развалятся мягко говоря наивно..... Не говоря о том что после 150тыс завод мотора зимой будет довольно проблематичен....
У меня не керамические а BERU 059963319m. Прошли за 300тыс. Заводится с полоборота не думая ни секунды в -36С. Правда с вебастой. Но начитавшись форума вчера купил в германии про запас.Наверное просто так менять не буду.А то получится как с клапаном егр-3 часа вытаскивал а он оказался как с магазина. Если к 450 тыс выйдет хоть одна заменю все. Еще раз спасибо за ответ ! Очень порадовал!
Нужны не с утра а в течении дня если стоит недолго. Вебаста включается например только после длительной стоянки.
Всем привет Кто знает,что за проблема такая бывает с дросселем на 3.0 ТДИ ? (какие-то пластиковые шестеренки изнашиваются, их меняют на металлические, если я правильно понял) Насколько частая проблема и насколько прямая зависимость её появления от пробега? (ну т.е. с какой долей вероятности можно ванговать реальный пробег при появлении такой неисправности ? ) Или прямой зависимости от пробега нет?
Когда возникает проблема с ДЗ на 2.7/3.0ТДИ ее меняют на новую VDO и забывают лет так на 7-10 ... Замена шестеренок не всегда помогает и не всегда приводит к положительным результатам .
Спасибо, в данном случае мне важно понять,на каком пробеге это может произойти? (а не как устранять) Есть статистика какая-нибудь? До 150 тыс. км. может такое случится?
думаю что тысяч до 250 можно не париться...а потом открыть и посмотреть в каком состоянии дз...шестерни слизываются от закоксовки заслонки дз
еще раз попробую объяснить - рассматриваю к покупке машину, на которой была данная проблема. Пробег там заявлен гораздо меньше я хочу понять, возможно ли появление этой проблемы на пробеге ну допустим от 100 до 150 тыс. ? Хотя бы теоретически
Какого года машина? Ссылкой поделись плиз) Да и пробег не особо решает, ещё сколько она в пробках намолотила, вот вопрос...
Может и в 50 тык ... Если кокс и конденсат в ДЗ зимой подмерзнут и мотор срежет пластиковые зубья у шестерни .
Всем привет,осилил наконец-таки тему за 3 дня и теперь вообще перемешалось в голове, собираюсь приобретать а6с6 ,оч хочу олроуда,а там как фича ляжет ужэ, для себя остановился на 2.7тди ,сейчас душу(езжу) на а4в6 1.8тQM на гибриде, хотелось бы по динамике чтоб не устапала А6 моей малышке а4. вот и в раздумьях 2.7 или 3.0тди все же... по наличке тяну 700 с +\-.Никто не парни коня?)