Привет. подскажите плиз. Сегодня зажегся чек. обороты заплавали. под капотом что-то затрещало. треск такой как-будто какойто эл.магнитный привод срабатывает часто-часто. прерывается на секунду и снова трещит. открыл капоти увидел что постоянно ходит туда-сюда какая-то тяга на агрегате посередине двигла сверху ближе к лобовому стеклу. агрегат закрыт метал кожухом. подскажите что за агрегат и в чем может быть проблема. Заранее сэнкс.
Обязательно любую тему засрать? Где захотел там и нагадил. Извини за резкость. Сам присматриваюсь к такой машине. И хочу знать недостатки. Но не выковыривать крупицы информации из тучи говна. А тут сейчас срача на десяток страниц начнется. Меня комары по ночам в машине кусают. Большие. Синие. Жужжат противно. Подскажите какую гайку открутить чтоб улетели...
это можно сказать завсегдалым, которые знают правила форума, он сегодня зарегистрировался, думаю, он уже понял, что надо было новую тему создать.
У Раткова есть телефон в профиле, позвони ему завтра, он поможет и никто в Москве не сделает более бюджетно, поверь мне, он эти машины знает как сваи пять пальцев.
Да понятно это. Помочь, естественно, надо. Но и не новички тоже жгут. Ткнул 8-ю страницу наугад - там тоже жгут аццки - б-дь на эстакадах и мостах машина ломается - качаться начинает. Всем, сцуко устраивает, но на мостах, падла, подводит . Ахуи-ая Основная поломка А6 С6 2.7 и 3.0 ТДИ
Спасибо Григорию и Петру. Петру обязятельно позвоню. Эдику тоже спасибо за три "лишних", "пустых информационно" поста после моего обращения. Наверное я действительно не прав, и надо бы отдельную тему содать... но... В общем всем удачи и Эдуарду присмотреть самый лучший Авто
Вчера на моей машине была такая же фигня: стою на светофоре, машину легко, но земетно потряхивает, приехал домой, стал во дворе, двигатель не глушил. Открыл капот, смотрю на мотор - отчетливо видно, что он вибрирует, потом сел за руль, давлю на газ, а обороты двигателя не поднимаются выше 2000 об/мин по тахометру. Такое поведение было последний раз в октябре, а началось в августе после заправке на ТНК в Курской области, появлялось время от времени, в основном в городе, в пробках. Два раза дигностировали. Первый раз в Воронеже в Ринг-Авто, второй раз в Москве в конце октября в «АКПП Центре» (специализированный сервис ZF). Никаких ошибок тогда оба раза не выявили. Потом прошло. А вчера (27.02.2013) вновь проявилось. Что за Ерунда. Прям как по В. С. Черномырдину "Никогда такого не было, и вот опять!"
Ну наверное не там смотрели, наверное еще загорается спиралька на панели тогда 100% форсунка сдыхает, должна быть ошибка по електропитанию инжектора. Пока помогает глушением двигателя, потом начнет проявляться при холодном пуске как подтраиванье, а потом замена.
Не хочется конечно грубить, но так хочется. Вы полностью прочитали все мои сообщения про проблему с двигателем? Причем б-дь здесь эстакады и мосты (это было как пример)? И подводит, сцуко эта падла только в пробках, на обычной дороге, периодичностью раз в несколько месяцев. Надеюсь я изложил в понятной Вам менере написания. Спиралька кстати не загорается. И обороты поднимаются выше 2000. Минут через десять все проходит.
Блин, что вы ругаетель в эфире. Я считаю это то же проблема и не только в Ауди, поверьте у других производителей аналогично.
Ни спиралька, ни другие значки на пенели не горят. Появляется и проходит внезапно. Мотор как будто подтраивает. Я думаю, что это загрязнилась какая-то форсунка, хотя последних 6 месяцев (после лета) заправлялся только на Лукойле. Хочу провеси диагностику на предмет работоспособности всех форсунок-инжекторов, учитывая информацию в посте №81 в этой теме.
Да никто не ругается. Просто перед тем как писать издевательские сообщения, да ещё с ненормативной лексикой, надо внимательно прочитать всю ветку сообщений и вникнуть в проблему.
Позвонил Петру. Он предположил что причиной неисправности послужила умершая дроссельная заслонка. Сегодня ОД подтвердил это. Заслонка умерла. Это потянуло за собой сбой турбины. Трещал эл. магнитный привод турбины.