ремни /ролики/жидкости желательно заменить (для себя ж ).. кто его знает скок они катают..а так заменил и забыл о них..а остальное уже *по месту* чинить/менять/вырезать.
с жидкостями понятно а вот по ремням\роликам надо еще разобраться (что и как) может есть какой-то стандартный список запчастей на эту замену? там всю морду разбирать нужно? хочу весной радиаторы помыть, может совместить тогда все это дело с заменой ремней\роликов? Степень разборки "морды" одинаковая наверно? (бампер,усилитель, радиаторы отвести и т.д.) зы... эх, по С5 почти все изучил,инфы много на компе, а тут пока темный лес
Привет. Ты же помнишь начало данной темы?) Здесь столько про ремни уже говорилось. Ремень один на тнвд, второй на привод вспом.агрегатов. Осмотри. Оцени состояние. И пусть дальше ходят себе с Богом. Тормозуху знамени, если не меняли на предыдущем ТО)) Антифриз - уровень и визуально состояние, ну можешь плотность проверить)) Гур - уровень и состояние визуально. Ах, да, омыватель!
Я вот как раз на днях собрался ремни и ролики менять. Приезжай проконсультирую и список запчастей дам. Еще в развал полезу егр удалять и прокладки все менять. Вихревые заслонки тоже удалю.
намек понял,почитаю О, я бы посмотрел с удовольствием,что там вообще внутри. Когда примерно будешь делать? Я позвоню
Кто знает,что за клапан стоит на коробе воздушного фильтра сбоку и для чего он? Я так понял,открывает заслонку в коробе,чтобы воздух шел откуда-то из крыла А для чего это сделано? Менял сейчас воздушный фильтр и увидел,что у меня фишка с этого клапана была снята. Кто и для чего снял,не понятно. Или забыли одеть или это "тюнинг" какой-то? Может есть болячка какая-то с этим клапаном,что его специально отключают? Я фишку надел назад,завтра утром буду все собирать окончательно, вот думаю оставить её или снять (как было) ?
Тут покури, может что попадется http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-vozdushnogo-filtra-dvigatelja.411432/page-3
Покурил,там про это не говорят (хотя если ты сам снимал корпус фильтра с машины,не мог не видеть это клапан. Если с него фишку не снять и одну трубку не отсоединить,корпус далеко от машины не унесешь) Вобщем по экзисту он значится как "Клапан электромагнитный рециркуляции ог" Надо теперь изучать, что за "ог" и зачем его "рециркулировать"
Еще мне интересно стало,после того как покрутил в руках патрубок с ДМРВ, а их принято мыть (датчики)? Судя по пыли на сетке и внутри патрубка на самом датчике тоже такая же пыль Но уж очень он мудрено выглядит,даже трогать страшно На С5 тоже ДМРВ Хитачи был, там его все мыли (но он там простой,две спиральки на виду)
Я покупал специальный спрей для его промывки. Почитал тут)) Но мыть так и не стал. Побоялся чего-то. У меня все чисто с виду.
Ну с виду и у меня вроде чисто (там и не увидишь ничего,глядя в трубу,что там на самом датчике творится,на его элементах. Если только вынуть сам датчик и посмотреть) Просто если там на стенках патрубка пыль\копоть (протирал белой тряпкой,сразу понятно что и как),логично предположить,что такая же пыль и на самих элементах датчика
Не знаю... Доставал, смотрел. Трубу протирал. Критичного ничего не увидел, если честно. Я же не отговариваю. Если хочешь, то поэмой его) Славик мыл, знаю. Вот такой покупал я: Liqui Moly 8044 8044 liquimoly очист.дмрв luftm
Этот клапан открыт, когда автомобиль холодный. Забор воздуха частично берется из подкапотного пространства, для того, чтобы быстрее прогреть двигатель.